Реакция персонажа на то что т/и зашла в душ когда он был там.
Боруто:он тебя поначалу просто не замечал так как стоял к тебе спиной, но вскоре он повернулся ведь почувствовал посторонний взгляд на себе. Увидев тебя он сказал : " Т/и присоединиться хочешь?", Спросить это он притянул тебя к себе. Ну что сказать он помог тебе раздеться , а потом вы "ПРОСТО" мылись.
Шикадай:
-т/и ты коварная женщина, значит под смотреть решила- сказав это он притянул тебя к себе -если ты меня хочешь могла бы сразу и сказать, а не заходить ко мне в душ. Я ведь просто помыться хотел, а теперь тебя придется наказать.Иноджин: у вас был очень весёлый и насыщенный день, но под его конец начался ливень и вам ничего не оставалось как добежать к тебе домой (потому что к тебе ближе) и переждать его там. Прийдя к себе домой ты дала ему полотенце и одежду, которую он забыл когда оставался у тебя на ночёвку. А сама т/и пошла к себе в комнату переодеться в пижаму. Но забыв про то что у тебя сейчас в душе Иноджин ты решила сходить помыться ( ох у эта девичья память). Зайдя в душ ты начала раздеваться, но раздевшись ты поняла что не одна там. Развернувшись ты увидела Иноджина который сейчас смотрел на тебя, ты решила действовать. А что было дальше никто не узнает.
Ивабе: его ты решила снять на видео пока он моется чтобы потом шантажировать на вкусняшки. Приоткрыв дверь ты начала снимать его. Но тебе не повезло он тебя заметил. И да на утро он покажет тебе фото которые успел сделать . И у вас случился договор ты удаляешь видео он удаляет фото. Но одно он оставил в тайне от тебя и теперь он на него др.... Кхм кхм качает руки.
Метал Ли: он тебя совершенно не замечал ведь был занят тем что сейчас мылся, а не слышал так как вода в душе громко бежала. Увидев его ты хотела не много посмеяться и поумиляться. Подойдя сздади ты начала целовать его спину , а руками гладить его торс, но произошло то чего ты не ожидала.
Он повернулся, немного покраснев он начал тебе мстить лаская твою грудь. Хихикнув он смотрел заметил то что ты покраснела. Сегодня он не был похож на себя в начале был нежен, но потом у него снесло крышу (это всё сила ЮНОСТИ👍). И теперь ты недели три сидеть не сможешь.Мицуки: он не понял зачем тебе нужно было в ванну так срочно именно тогда когда он там был. Но он видимо подумал не о том о чём нужно было , ведь у тебя начались эти дни и поэтому ты торопилась чтобы не протечь, но Мицуки не знает о каких днях ты ему говорила, ведь ему никто не рассказывал о строение женского тела. И когда ты вошла он затянул тебя к себе. Пускай ты слегка намокла, пускай у тебя теперь болит пятая точка, но зато ты теперь понимаешь ещё две вещи что тебе придется встречаться с Мицуки, и то что ему надо рассказать что такое эти дни.
*Агрессивно жду когда меня закидают тапками за долгое отсутствие*