Реакция на первую встречу🌸
Шино:был обычный день его позвал Ирука. Заходя в кабинетон увидел девочку ,как ему объяснили ты теперь будешь учиться у них в школе. Знакомство прошло гладко./доволен то что у него появилась в классе такая учиница как ты ,иногда вы вместе разговариваете о жизни и о других интересных темах.
Конохомару: он познакомился с тобой когда был у вас на уроке ,после пары разговоров вы стали где-то вместе куда-то ходить/он был слегка растерен когда познакомился с т/и так как она первая начала с ним разговор и всегда была инициатором встреч ,но он уже привык к такому/.Сарада: так получилось что впервые она тебя увидела когда ты со своей мамой пришла к ним в гости ,а т/и оставили ночевать./она рада с тобой и с другими своими подругами просто прогуляться или походить по магазинам. Ты стала для неё опорой,она рассказывает свои самые сокровенные мечты и желания ,а ты её поддерживаешь и выслушиваешь/.
Чоу-чо:познакомила её с тобой Сарада.Оказывается у вас столько общего. После вашего знакомства вы часто ходите по магазинам, покупать сладкое и чипсы./вы оказались братьями по разуму ,то есть по желудку/.Ивабе: ты опаздывала на урок ,так как в эту школу т/и перешла недавно ,а опаздывать на первый урок не хотелось,ты ходила и искала класс. Как вдруг т/и в кого-то врезалась ,как она потом узнала это был Ивабе, так же известный как второгодка и твой одноклассник.Вы немного поговорили и он собственно показал тебе дорогу до класса./он считает тебя милой и пытается вместе пойти к примеру вместе пообедать. Но ты его иногда ругала за то как он себя ведёт./
Денки:ты плохо понимала теорию ,из-за чего он вызвался тебе помочь. Он всё объяснял тебе ,а ты вроде понимала ,иногда шутя и посмеиваясь ,что смущала этого мальчика./вы относитесь друг другу как друзья ,тебе нравится смущать его ,а ему твоя улыбка./Метал Ли:был вечер ты с самого утра занималась, чувствуя чей-то взгляд в свою сторону ,но когда ты оборачивалась ЕГО уже не было./теперь при встрече с тобой он немного краснеет ,вспоминая твоё измученое состояние ,но не смотря на это ты продолжала тренеровку. Когда ты пытаешься с ним поговорить он весь нервничает и убегает/.
Иноджи:он спокойно сидел на поляне и рисовал ,как к нему кто-то подошёл сзади и наблюдал как он рисует. Повернувшись он увидел тебя. /сейчас вы с ним часто разговариваете по поводу искусства. Сейчас он готовит тебе подарок ,в виде портрета,надеясь что он тебе понравится/.Шикадай:он мирно спал возле дерева,как вдруг он почувствовал как об него кто-то споткнулся и упал. Это была т/и , ты шла и задумалась о чём-то очень важном не замечая мальчика. После этого ты долго извинялась. Вскоре вы стали хорошими друзьями ,иногда даже устраивая пикники,или засыпали вместе пока смотрели на звезды. Днём ты пытаешься его расшатать чтобы он много не спал.
Боруто:ты зашла в какой-то переулок услышав крики ,ты посмотрела в верх. Там через оградку на крыше прыгнул Боруто(дом был не высокий. Он посмотрел тебе в глаза ,ты ему(отсылка на белоснежку ;) ,кто смотрел тот поймёт) ,и он упал ,но упал он прямо на т/и. После этого он боится смотреть тебе в глаза ,а то вдруг опять упадёт. Иногда он смотрит на тебя ,но замечая то что ты его спалила он краснел и отводил взгляд.