Ну в названии впринцепи всё сказано.
Да я ЖИВОЕ ,негры с гробом отменяются 🗿 (а я так хотел)
Если хотите чтобы я его добавила ставим + в комментах. Он был в арке где Мицуки ушёл с деревни, и напомните его имя. Но я знаю что его вроде Секки зовут, может ошибаюсь.
БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА, Я такое пишу впервые.
Кагура:
• пусть вы и видетись редко, он всегда старается уделять тебе много внимания.
•так как вы живёте в разных деревнях присылает подарки.
•хочет чтобы ты переехала к нему.
•когда ты у них в деревни, он заботится о том как ты оделась, холодно тебе или жарко.
• с#кс с ним всегда очень нежный , ведь он хочет насладиться каждой частичкой твоего тела.
•так же он очень нужен чтобы не навредить.
•ваш первый раз он очень стеснялся, и боялся сделать какое-либо лишнее движение.
•ваш первый поцелуй произошел ночью когда ты попросилась к нему в комнату переночевать.
•спустя шесть лет отношений ты забеременела.
•родился мальчик.
•в следующий раз хотите сделать девочку.
•но родятся близняшки.
-но это уже другая история.Каваки
•в начале отношений старался быть очень милым.
•после года отношений вы уже можете просто плюнуть друг другу в лицо
•это происходит при не больших ссорах.
•иногда задумавшись может нагрубить.
•после этого идёт извиняться (если ты ОБИДЕЛАСЬ)
•если ты обиделась сильно, то мириться будете долго.
•не смотря на эти не большие ссоры, любит тебя радовать.
•на праздники делает тебе интересные квесты, в которых в конце всегда ждёт тебя очень приятный подарок.
•инициатором вашего первого раза была ты.
•в тот раз он очень сильно о чем-то задумался.
•так как вы встречались уже год, а дальше поцелуев ничего не заходило ты решила продвинуться и подсыпала ему возбудитель.
•пусть он был под действием это лекарства (?), он понимал что это твой первый раз и старался делать все нежно
•но в один момент ты дала ему добро на то он может быть более грубым, он буквально сошел с ума.
•после этого ты не могла сидеть неделю.
•о любви друг друга вы узнали.....
Ой ,а это уже другая история (🗿)______________________________________