#12Реакция

6.9K 168 26
                                    

Реакция на поцелуй.

Шино: он очень волновался когда увидел тебя в тот вечер. Но когда ты поцеловала его он смутился ,а потом сказал : "не делай так на улице". После этого  вы теперь встречаетесь только у него или у тебя дома. Но ему тот вечер понравился особенно ,ведь ты сама проявила инициативу поцеловав его. Твой поцелуй теперь в его памяти.

Конохомару: он сам тебя поцеловал. На что он был доволен, ведь украл твой первый (или нет) поцелуй. Но ему понравилось прикасаться к твоим губам. При каждой вашей встрече он тебя целует, пытаясь показать что ты его.

Боруто: он проспорил своим друзьям и теперь должен был поцеловать девочку которая попадется ему на глаза. И этой счастливицей стала ТЫ. Он чуствовал эту атмасферу спокойствия которая передавалась ему через поцелуй. Твой поцелуй ему очень сильно понравился. Хоть немного это и смущало.

Ивабе: он давно любил тебя поэтому просто подошёл к тебе и поцеловал очень страстно ,как только мог. Твои губы были тёплые ,мягкие. Они ему сразу понравились.
Мицуки: ну здесь полоса случайностей. Ты начала падать ,а с тобой как раз шёл он. Тебя он поймал ,но случилось непредвиденное. Он упал вместе с тобой.  И вот тот долгожданный поцелуй. Он что-то почувствовал, что-то нежное и новое для него. И что же это?

Шикадай:он лежал в постели у тебя дома. И как это случилось? Просто вчера была бурная вечеринка. И по среди вечеринки ты украла его первый поцелуй, вы просто решили с играть в бутылочку. И первый поцелуй с которого началась игра был поцелуй т/и и.... ЕГО. Он был немного в шоке ,когда твои губы прикоснулись к его губам ,но это мгновение длилось вечно как ему по казалось. А сейчас он лежит у тебя в кровати ,и ряд с ним лежишь ты. Видимо вчера сильно устала и легла спать с ним.

Метал Ли: вот тут уже проспорила ты. Подойдя к нему ты увидела ,как при виде тебя он сразу же покраснел. Но когда ты его начала целовать ты видела как он покраснел ещё сильнее ,но ты почуствовала что он отвечает тебе.

Иноджин: он спокойно сидел и рисовал на горе хокаге закат. Почувствовав какое-то движение рядом он повернулся и увидел тебя , ты стояла и наблюдала как он рисует. Но когда он повернулся, ты забрала у него картину ,отложив её ты села к нему на колени. Пока он не успел сообразить ты потянулась за поцелуем. Он ответил тебе на поцелуй ,перевернув тебя под себя.

✨𝖁𝖔𝖗𝖚𝖙𝖔 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘✨Место, где живут истории. Откройте их для себя