#you are my best gift

1.1K 44 9
                                    

A warning:

✓1Ошибки
✓2несовпадения с характером
3участникам бонусной части есть  по 16 лет.

автор так и не научился писать


_____________________________________

Т.и многие бы назвали её самым счастливым человеком,мало кто знает что она постоянно плачет вспоминая друзей, родных, родителей... В Коноху она прибыла недавно , так как её деревню разрушили. Она ниндзя и не смогла защитит дорогих ей людей. Из-за этого она себя ненавидела, но старалась не показывать свою слабость.

Я в её окружение менялся, так же как и она. При ней я становился более нежным, а она могла сидеть рядом и плакать в моё плечо, я её обнимал и пытался переубедить, доказать что она не виновата.
Мне всегда нравились такие моменты, и я уверен что  наша встреча это подарок судьбы.
Мы всегда по первому зову приходим друг к другу на помощь, часто гуляем.
Спустя год нашей дружбы, я  начал замечать симпатию в её сторону. Я немного поговорил об этом с Наруто, он как я понял сам особо не разбирается в таких вещах. Я начал читать книжки.
Я вот-вот готов был признаться, начинаю говорить, как она быстро протороторила о своей любви.
С того дня мы начали встречаться, я боялся её целовать , или делать какие-то лишние движения, вдруг принесу какой-то дискомфорт, теперь мы стали проводить больше время вместе.

✨𝖁𝖔𝖗𝖚𝖙𝖔 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘✨Место, где живут истории. Откройте их для себя