#dad and son

1.6K 62 33
                                    

A warning:

√1ошибки

√2не совпадения с характером

√3педофилия

Наруто... Великий Хокаге и защитник деревни под названием "Коноха" или же "Деревня скрытая листвой". Так же у этого взрослого мужчины есть дети , жена. Но в последнее время они с женой начали отдаляться друг от друга... А всем казалось что это на вечно, ведь Хината любила его с детства, да и Наруто любит её уже давно. Они всегда были вместе. Вместе они были счастливы. Но что же случилось? Мало кому известно , они никому не хотели говорить. Им было тяжело расходиться , потому что дети ещё маленькие им будет тяжело это воспринять. Даже если Боруто поймет ситуацию, то он будет только больше ненавидеть своего отца , потому что он впоследнее время Наруто забыл о них.. Забыл о маме и сестре....
О

ни боялись огорчить Химавари, ну и Хината не может больше находится в этом доме.

Через год такой жизни Хината не вытерпила забрала дочь, вещи и ушла к отцу. Когда Хима спросила почему они уехали Хината ей сказала что они будут жить у дедушки чтобы помогать ему ,а братец и Наруто будут приходить к ним. У маленькой больше не было вопросов.

Тем временем Наруто в свободное время пил и ходил по барам , пока его сын сидел дома, ходил на миссии и занимался своими делами. Наруто вновь пробовал новую особу что так искусно скакала на нём. Он пытался заглушить чувство вины перед сыном , перед бывшими сокомандниками, перед народом , ведь не знал что они будут думать о нём , когда узнают что он влюбился в одногодка сына.
Так прошли ещё два года. Этой юной деве уже исполнилось 16 лет .
Т/и была дочерью Саске , они с Сарадой были сестрами близнецами, но при этом очень сильно отличались. Так получилось что у Т/и внешность была больше похожа на внешность Саске, а характером она не пошла не в одного из родителей, но не смотря на эти факторы она была сильно куноичи. Так же ей даются хорошо медицинские техники, родители очень гордятся своей дочерью.
"Меня сильно напрягают мои чувства к этой особе, если честно я незнаю как буду смотреть в глаза Саске и Сакура если они узнают об этом."

✨𝖁𝖔𝖗𝖚𝖙𝖔 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘✨Место, где живут истории. Откройте их для себя