#1знакомство

3.8K 142 42
                                    

Здесь будет предоставлено знакомство с родителями или родственниками персонажей.

Здесь будет предоставлено знакомство с родителями или родственниками персонажей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И да как вы могли понять подобные главы будут выходить отдельно от других глав.
Отношения: встречаются

Боруто(здесь получилось не то что должно было поэтому простите): с семьёй Боруто ты была знакома давно, так как ты часто бывала в детстве у них в гостях желанным гостем. Наруто и Хината всегда хотели чтобы их сын и Т/и начали встречаться так как они считают что вы подходите друг другу. Вы выросли и хранили свои отношения в тайне, но однажды Боруто  просто в шутку предложил выйти за него замуж ,а ты и согласилась. И вот вы решаете рассказать об этом родителям Боруто. Собравшись с мыслями ты пришла к ним домой , Боруто тебя встретил проводил в гостиную где уже сидели Хината с Наруто.
- ну в общем батя, мама мы с Т/и женимся- сказав это он выдохнул , ведь сейчас в комнате повисла тишина как вдруг её прервали.
-Т/и это правда- спросил Наруто почесав нос, на что ты смущаясь кивнула.
-ура Т/и , Боруто мы так рады за вас- накинулась на тебя Хината с объятиями,а следом за ней и Наруто. Они ещё минут тридцать поздравляли вас ,а потом пошли звать родственников Хинаты, и их близких друзей в гости.
Вы весь день убирались, готовили парни что-то обсуждали, к часам 4 пришла домой Химавари. Её вы решили обрадовать вечером вместе с остальными. Она вам так же помогала.
И вот наступил вечер, вы накрываете на стол, вот гости по немногу начинают собираться. Вот пришёл дедушка Боруто и Ханаби, п дедушка(извините не помню его имя) тискал Боруто,пока ты помогала Хинате. Вот уже всё собрались, Наруто поднял бокал с саке видимо что-то хотел сказать всем присутствующим ,увидев то что Наруто поднялся все посмотрели на него и замолчали.
-ну что же сегодня мы собрались чтобы кое-что объявить- продержав недолгую паузу он продолжил- ну я тянуть не буду давайте поздравим Боруто решил жениться на Т/и.
Вечер прошел здорово, ты познакомилась с некоторыми членами клана Хьюго, вас все поздравляли,а ночью пока продолжалось застолье вы убежали к тебе домой,а там вам было ещё веселей. Этот день вы запомните надолго, и теперь от вас ждут только то когда ты родишь.


Шикадай:
Представим что ты не была знакома с его родителями.

Вот очередной вечер у семьи Нара.
- Шикадай когда же ты нас уже с ней познакомишь? Она хотя бы здесь живёт?- спрашивала Темпом пока её муж и сын вместе играли в шоги.
- да мам она живёт в нашей деревне, незнаю я с ней завтра поговорю и мы решим когда вы будете знакомиться- сказав это Шикадай встал и пошел в свою комнату, ведь он немог ждать до завтра и решил позвонить тебе сейчас.
(Уже в комнате)
-але Т/и завтра к нам приезжают дядя Гавра, дядя Канкуро и Шинки, давай завтра вы познакомитесь с моей семьёй,а то мама уже ждать не может и думает что я тебя выдумал- спрашивает Шикадай у тебя по телефону.
- да, давай только завтра приходи ко мне, с утра пройдемся по магазинам.
Вы ещё не которое время поговорили,а потом пошли спать.
(На утро,после магазинов)
-блин Шика я так устала- сказав это ты прошла на кухню положить  пакеты на стол.
- я вообще-то предлогал тебе свою помощь ,а ты отказалась- сказав это он прошел на кухню последовав твоему примеру, он положил пакеты на стол- и вообще зачем нам так много продуктов?
- вообще-то у нас сегодня гости, и пока ты спал и прикупила новых вещей- говорила Т/и разберая пакеты.
- а тогда ясно почему пакетов так много. Ладно я спать- сказав это он повернулся и начал уходить в гостиную чтобы не мешать тебе.
- слушай Шика ,а давай ты начнёшь убираться по хорошему- говорила ты со злой ухмылкой.
- хорошо я понял.
(Спустя некоторое время)
Вот вы убрались, всё приготовили, накрыли на стол. Пришли гости, сказать что ты им понравилась- ничего не сказать. Они были в восторге от чистоты в доме,а когда Темари спросила как ты так хорошо убралась, ты ответила " просто Шикадай мне помог". Эй нравится то какое влияние ты производишь на него. А Шикамару по началу обрадовался что у его сына так добрая и спокойная девушка,но когда Шикадай рассказал что ты его заставила убираться, он понял что у тебя характер не из лёгких, остальные были в восторге от тебя.



 А Шикамару по началу обрадовался что у его сына так добрая и спокойная девушка,но когда Шикадай рассказал что ты его заставила убираться, он понял что у тебя характер не из лёгких, остальные были в восторге от тебя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



























Ну в общем лУблУ вас всЭх💖

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну в общем лУблУ вас всЭх💖

✨𝖁𝖔𝖗𝖚𝖙𝖔 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘✨Место, где живут истории. Откройте их для себя