#8реакция

8.4K 192 31
                                    

Реакция на то что и/п зашёл когда ты переодевалась

Девушек писать думаю необязательно ,но если хотите могу добавить.

Шино:он покраснел как открыл дверь потому что сейчас перед ним стояла ты такая невинная , и вдруг у него пошла кровь из носа. Он резко вышел и закрыл дверь за собой оставляя тебя в недоумении.

Конохомару:
-хорошо вы глядишь- сказал он резко покраснев. Закрыв дверь за собой он начал подходить ближе ,и ближе. Сейчас он стоял за твоей спиной обнимая. А что было дальше знаете только вы.

Ивабе: он резко подошёл к тебе ,и обнял.
-ты такая сексуальная - он начал гладить своей рукой твой живот ,а другой прижимать тебя к вставшему паху чтобы ты почувствовала.

Метал Ли:он покраснел ,застыв на месте и забыв зачем пришёл ,развернулся и вышел за дверь ,теряя кровь из носа.
-прости ,т/и, я случайно.- сказал он садясь у двери ,и начал прокручивать то как ты выглядела.

Денки:он постучал ,но неуслышав ответа решил зайти.
-т/и ты здесь?- спросил он после чего и увидел тебя ,у него аж очки с носа упали.

Иноджин:
-ты так прекрасна, т/и ,можно я тебя нарисую?- он слегка покраснел ,подходя ближе.
-но сначала я должен опробовать свою натуру сам- повалив тебя на кровать сказал он.

Боруто:
-Т/и ,а ты без верхней одежды милая- мило улыбнувшись сказал он. Подойдя ближе Боруто чмокнул тебя в макушку.
-но давай сейчас ты быстренько оденешься ,а вечкром об этом мы с тобой поговорим.

Шикадай: он зайдя к тебе в комнату ,немножко прифигел ,не каждый же день можно увидеть такое ,особенно при таких красивых формах.
Бл# меня понесло пока я писала это.

✨𝖁𝖔𝖗𝖚𝖙𝖔 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘✨Место, где живут истории. Откройте их для себя