Было тёмное утро, дети уже сидели у окон ожидая снег ,но в Японии снег - это редкость,ожидать было почти нечего.
Сегодня день рождение т/и(извините если у кого-то в другое время года), она нарядившись пошла в магазин за продуктами. По дороге она встречала своих друзей которых она весело звала сегодня на ужин. Единственный кого она не встретила это был Шикадай ,но не смотря на это т/и попросила друзей если что позвать его.
Т/и стояла на кухне со своими подругами Сарадой и Чоу-чо. Девочки пока готовили случайно уранили мешок муки ,из-за чего вся кухня вместе с ними(с девочками) были белые. Немного посмеявшись Чоу-чо и Сарада пошли домой переодеваться...
Уже был вечер ,почти все друзья были на месте ,не хватало только Шикадая, но вечеринка не должна никого ждать. И вот уже было 21:00 некоторые остались ночевать у тебя ,а некоторые пошли домой.Вот уже 00:00 Т/и смотрела фильмы пока все остальные спали,но вдруг в дверь кто-то постучал.Но она не испугалась и подошла к двери. Посмотря в глазок она увидела его ,Шика стоял у дверей с букетом цветов.
-прости,Т/И, я раньше не мог прийти- сказал он.
-ни чего страшного-ты взяла букет из своих любимых цветов.
-пошли со мной- Шика взял тебя за руку и пошёл на гору Хокаге ,ты пошла за ним не о чём не задумываясь. Пройдя на гору Т/и и Шика смотрели на огоньки из окон которые потухали ,наверное хозяева этих домов уже ложились спать устав.
Неожиданно для вас обоих пошёл снег. Шика посмотрел на тебя ,ты подошла к нему обняв за талию. Он увидел снег на твоих губах и наклонился ,взяв тебя за подбородок Шика нежно поцеловав тебя ,но оторваться от твоих губ ему ты не дала продолжая его углублять. Через некоторое время вы отстранились друг от друга ,постояв и посмотрев на падающий снег вы пошли домой. Не один из вас не забудит этот первый снег с ноткой сладости.