#summer heat Beach

1.4K 57 2
                                    

Предупреждение!

Возможны некоторые не совпадения с характером.

Людям не любящим Каваки следует наверное не читать.

______________________________________

В последнее время в Конохе была невыносимая жара. Многие ниндзя брали выходные так как работать было не возможно. Лето в этом году должно было быть достаточно жарким.

Так же было и у вас с Каваки. Из-за этой самой жары вы решили взять выходной. Каваки предложил взять три дня . За это время вы бы и отдохнули, да и когда бы вы вышли была бы погода по прохладнее, а то может быть и дождь пошёл бы, потому что про него как раз говорили в новостях. В первый день выходных они взяли мороженого и включив кондиционер лежали на диване. Для них это был обычный выходной, они всегда так делали в невыносимую жаркую погоду. По дому обычно они ничего не делали , потому что было немного лень.

И вот наступил их второй выходной.
-Слушай Т/и может на пляж сходим, а то у меня чувство что мы тебе зря купальник покупали- сказал Каваки откидываю голову на спинку дивана. Юная леди счастливо согласилась, ведь и сама хотела предложить, ведь они давно там не были. Собрав все нужные вещи и сразу одев под одежду купальник, они вышли из дома.
Дойдя до пляжа они разложили на песок плед ,а поверх него и свои вещи, начали снимать свою верхнюю одежду.
Каваки предложил намазать тебе спинку солнцезащитным кремом, взамен на то что ты потом поможешь тоже намазаться ,а то сгореть на солнце в его планы не входило. Сразу после того как ты помогла ему намазаться он пошел за мороженным. Пока он отходил к вам присоединились ваши друзья. Боруто, Шикадай, Сарада, Чо-чо и т.д. Когда Каваки пришел он старался тебя не ревновать, ведь ему не нравилось как на тебя смотрели, из-за чего тебе приходилось его успокаивать. Немного погодя они пошли купаться. Под вечер вы с ребятами устроили шашлыки, кто-то добыл напитки , было весело. Кто-то из ребят предложил :" а давайте сегодня поспим на пляже" , на что естественно все согласились. Парни притащили палатки, развели костер, и в скором времени палатки были поставлены. Так вы и просили до часу ночи, пока не начали отрубиться. Вот все начали расходиться по палаткам ,а тебе кое-что вспомнилось. Когда Каваки говорил что хочет поплавать с тобой голышом, он думал что ты не услышишь, а ты услышала , так ещё и вспомнила. Ты взяла Каваки за руку и отвела в сторону.
- Каваки ,а ты помнишь что хотел сделать на пляже ночью?- Он не понимающе на тебя посмотрел. На что ты ему напомнила его когда-то предложенную идею. По началу он как-то противился ,а вдруг кто их увидит , но потом всё таки сдался. Раздевшись молодые люди начали заходить в воду, зайдя в воду до ключиц они остановились. Каваки на блюдо за твоими дальнейшими действиями. Девушка не растерялась и обняла руками шею любимого тем самым повиснув на нём, так как он был выше то девушка ему открыла вид на свою грудь. Пусть он её уже несколько раз видел, но он до сих пор немного смущался. Но на данный момент его смущала та ситуация в которую он попал. Вскором времени парень собравшись с мыслями начал одаривать шею девушки поцелуями.

Эту ночь они не забудут , в принципе и лето тоже.  У них ещё было пару экстремальных занятий, но об этом уже в другой раз.

✨𝖁𝖔𝖗𝖚𝖙𝖔 𝕽𝖊𝖆𝖈𝖙𝖎𝖔𝖓𝖘✨Место, где живут истории. Откройте их для себя