.16.

414 24 2
                                    

ДВЕ НЕДЕЛИ СПУСТЯ // День показа

В последний рабочий день утомительной недели, ценители высокой сеульской моды (движимые любопытством) собрались в роскошном банкетном зале популярного отеля Zollo, в честь официального дебюта дочери успешного дизайнера Ким Мэй. Приглашённые гости из высшего общества попивая благородное французское вино, деловито обсуждают между собой блистательный показ, выражая желание приобрести парочку приглянувшихся вещей из новой коллекции. А особо впечатлительные пожелали лично выразить восторг юному дизайнеру, к чему Цзыюй была несказанно рада. Главная виновница торжества, облачённая в длинное, коктейльное платье изумрудного цвета сшитое лично для неё, с обаятельной улыбкой на коралловых устах благодарит за комплименты каждого посетителя.

И только нахмуренный Тэхён с нескрываемым интересом следит за счастливой Цзыюй, неторопливо выпивая полусладкое вино из изящного бокала. Молодой директор крупной компании сохраняет лицо бесстрастным, не следуя светским манерам, по которым должен выражать по крайней мере удовлетворённость от удачно прошедшей презентации, благодаря которой их марка ещё надолго останется на слуху, и вырастет на фэшн рынке, завышая цену акций.

Но, нет. Тэхён заколебался притворяться.

Тем более перед не интересующей его публикой.

Он недоволен. И чёрт с ними, если заметят. И глубоко наплевать, если дотошные репортёры специально заснимут наследника KEI индастриз с выражением лица человека, пришедшего на похороны, и поместят на первой странице новостного портала.

Всё равно.

Он не обязан улыбаться на все тридцать два зуба, когда на душе так погано.

Две, чёртовы две недели, они с Цзыюй толком даже не общаются. С того самого утра, когда он проснулся в её постели, и наткнулся на коробочку с сокровищем, состоящих из их общих воспоминаний - всё только ухудшилось. Чжоу тогда невозмутимо выпроводила его из квартиры. Без вопросов, истерик и лишних ссор. Просто встала с помятой (из-за их страстной ночки) постели, и неторопливо накинув на полуобнажённое тело шелковистый халат, красиво переливающийся на солнечном свету серебром, подошла к нему. Ничего не говоря, и даже не глядя в глаза, забрала из рук растерянного Тэхёна свою коробку, отложила обратно на столик и тихо попросила «уходи».

Don't trust him│Не доверяй емуМесто, где живут истории. Откройте их для себя