В просторной кухне, обустроенной в дорогом интерьере, за полупрозрачным, стеклянным столом сидел молчаливый Дэхён, и радостная Цзыюй, заботливо кормящая любимого питомца кормом, специально выписанным ветеринаром. Со стороны казалось, что в комнате витает неловкость, но то было обманчивое предположение. Ким младший в душе был рад перекусывать домашним сандвичем, незаметно поглядывая на улыбающуюся сестру. Она с такой любовью относилась к животным, что было невозможно оставаться равнодушным к её искренним проявлениям заботы .
— Чичи нравится корм, — Цзы на время перестала поглаживать мордочку любимца, с улыбкой посмотрев на жующего брата, что поймав её нежный взгляд, чуть не подавился едой, всё же вовремя проглотив кусок сыра, и неловко прокашлявшись.
— Вижу, — тон равнодушный, но его обладатель действительно рад за питомца, пошедшего на поправку. Ведь Тэ грустно, когда Чичи болеет, а Дэ не хочет, чтобы брат грустил. Да, Дэхён рад лишь из-за брата. Радость Цзыюй вообще ни при чём. Всё именно так. — Ты не пойдёшь на семейный ужин?
Улыбка Цзыюй поникла от заданного вопроса. Ну почему он всё время напоминает ей о том, что так старательно хочется забыть?
— Пойду, — девушка нахмурилась, вновь вернув внимание питомцу, поглаживая того по белоснежной шёрстке, — выбора-то нет.
— Выбор есть всегда, — Дэхён прожевал последний кусок сандвича, попутно вставая из-за стола, — только нужно определиться, хватит ли у тебя духу выбрать то, что может вызвать негодование у окружающих.
Цзыюй тоскливо подняла взгляд на стоящего напротив младшего Кима, печально приподнимая уголки полных губ.
— Дэхён, ты ведь тоже считаешь меня слабохарактерной?
Парень задумчиво молчал, но его многозначительный взгляд говорил сам за себя.
Да, он считал её слабой, хотя бы за бездействие, и нежелание давать отпор Тэхёну. А её особенное отношение к нему порой сильно раздражало, однако, причину младший так и не смог выявить, остановившись на маловероятной догадке, мол, привык, что все больше симпатизируют ему, нежели бунтарю Тэ.
Просто слабое (пошатнувшее уязвимое эго) негодование.
— Оно и неудивительно, — Цзы грустно усмехнулась, отведя расстроенный взгляд от равнодушного братца, — ты со мной заговорил и то спустя месяц, когда я, по глупости, слегка дотронулась до твоего плеча, желая задать вопрос, на что ты лишь резко дёрнувшись, буркнул мне презрительное: «не прикасайся ко мне», — Дэ молчаливо наблюдал, как сестра, поднявшись с места, переместила резвого Чичи со стола на паркет. — Лучше бы ты ненавидел меня так же открыто, как Тэхён, — еле слышно призналась темноволосая, не отрывая грустного взгляда от приластившего к ногам щенка, помогающего сдерживать неприятные эмоции, так и норовящие вырваться наружу слезами обиды. Но если бы она, хотя бы на мгновение подняла голову, то непременно бы заметила, как сменились эмоции у обычно равнодушного брата, удивлённого внезапной откровенности сестры. Однако, их разговору было не суждено мирно продолжиться из-за неожиданного появления в помещении жутко недовольного Тэхёна, что ворвавшись к ним, заметив склонившую голову Цзыюй, и странно смотрящего на неё Дэхёна, взбесился сильнее пущего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't trust him│Не доверяй ему
Fanfiction... если бы я только знала, что моя глупая жертва во имя счастья матери принесёт в мою жизнь столько противоречивых перемен из-за чёртовых близнецов, то сбежала бы из чужого дома в тот самый миг, как моя несчастная нога переступила его злосчастный п...