Частное учреждение, университет Корё, куда самостоятельно поступили сыновья успешного бизнесмена Южной Кореи Ким Юнхёна, гордились своими популярными студентами. Несмотря на весь блат и нескончаемые деньги, его дети обладали острым умом, не нуждаясь в надобности отца предлагать взятку важным персонам, дабы закрепить за ними право равноправно учиться в известном университете. Они просто сдали все экзамены с высшим баллом. Да, оно и неудивительно. С детства куча разнообразных репетиторов, помогающих поступить в начальную школу, а затем, на протяжении двенадцати лет не позволяющих хоть на мгновение ослабить стремление вырваться вперёд, как истинный победитель.
Если у младшего близнеца самого душа лежала к учёбе (ведь общение со сверстниками и всякие гулянки - претила), то Тэхёна приходилось часто пинать, заставляя всерьёз взяться за нудные учебники.
Нет, он не был ленивым глупцом. Отнюдь. Привлекательный парнишка обладал завидной сообразительностью, но его подростковое желание в очередной раз перепихнуться с красоткой из параллельной была куда сильнее, чем засесть за скучную учёбу. Однако, хочешь-не хочешь - приходилось. Почему? Всё просто.Ультиматум.
Не учишься? — забудь про деньги на гулянки.
Неуд? — ни шагу из дома.
Не хочешь поступать на кафедру бизнеса? — вали из дома, навсегда забыв про принадлежность к роду Ким.
О да, Ким Юнхён по-особенному строг (читать - жесток) со старшим сыном. Ненавидеть собственного ребёнка дико. Он понимает, но менять ничего не собирается. Непослушный близнец заслужил такое отношение к себе. Да и родителю лучше знать, как обращаться с непутевыми детьми.
Однако, не менее одаренную Цзыюй никто не принуждал поступать в тот же университет, что и умные "братья". Выбор собственным, и хорошенько оговорённым с матерью. К творчеству изнеженная душа не лежала, а познание управлением в сфере бизнеса - манила. Может, это всё отцовские гены? Девушка не знала, но была уверена, как только отучится, уедет в другую страну и заведёт своё собственное дело, больше не завися финансово от родителей. После этого никто не посмеет унизить её, обозвав содержанкой. Точнее, она наконец-то заткнёт тявкающего Тэхёна, и возможно, назло ему, докажет, что она не слабая, какой тот постоянно выставляет её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't trust him│Не доверяй ему
Fanfiction... если бы я только знала, что моя глупая жертва во имя счастья матери принесёт в мою жизнь столько противоречивых перемен из-за чёртовых близнецов, то сбежала бы из чужого дома в тот самый миг, как моя несчастная нога переступила его злосчастный п...