Прозрачный стакан с жидкостью наполненной наполовину, краешком медленно касается приоткрытых губ, ровно когда карие глаза внимательно наблюдают за передвижением хрупкой фигуры по помещению кухни. Дэхён неспешно выпивает воду комнатной температуры, в уме размышляя над последующими действиями. Стоит заговорить первым? Привлечь внимание? Оторвать от дела Цзыюй, занятую приготовлением сэндвича, либо продолжить следить в тишине? Хотя в тишине всё равно не выйдет, ведь Чичи вновь гавкает, намекая хозяину его покормить. В последнее время именно Дэ заботится об щенке Цзыюй, хотя не должен от слова совсем. Ладно Цзы, у неё сейчас самое сложное время в жизни, ну а Тэхён? Чего он забросил питомца? И почему Дэхён, абсолютно равнодушный ко всяким зверькам, сейчас всё свободное время в отцовском доме посвящает Чичи?
Бесшумно отложив пустой стакан на гладкую поверхность стола, младший близнец нерешительно подходит к столешнице, за которой готовит Цзы. И подходя к ней довольно близко, замечает отсутствующий взгляд, упуская момент, когда острое лезвие ножа проходится по изящному пальцу, оставляя за собой тонкую линию с тут же сочащейся алой струйкой крови. Цзыюй болезненно морщится, при этом не издавая ни единого звука, только плотно сжимает пухлые губы. Взгляд теперь более оживлённый, но не менее тягостный. А вместо неё паникует Дэхён, быстро схватив удивлённую сестру за запястье, попутно включает холодную воду в раковине, чтобы в следующую секунду поднести раненый палец под ледяную струю. Цзы больше не кривится, непонимающе глядя на Дэ, сосредоточено занятого её пальцем, наклонив голову вниз, отчего очки чуть спадают с ровной переносицы.— Тебе очень больно?
Цзы отчаянно хочется прокричать да. Очень. Только не из-за кровоточащей раны на коже, а из-за невидимой дыры в груди, где боли накопилось настолько, что терпеть невозможно.
— Нет.
— Я сейчас принесу лейкопластырь, а ты пока присядь на пуфик.
Цзыюй коротко кивает, послушно следуя поручениям сводного брата. Точнее, уже чужого человека.
В огромном доме сегодня слишком тихо. Шушукающиеся домработницы не мозолят глаза, скорее раздражая Тэхёна, вечно серьёзный дворецкий не попадает в поле зрения, шофёр с охраной на улице на перекуре, а повариха ушла к себе, пока никто из хозяев не требует покушать. А Цзы, не любящая каждый раз утруждать пожилую женщину для готовки лично для неё, решила самостоятельно приготовить простой сэндвич, затем продолжить собирать оставшиеся вещи. После вчерашней ссоры с Тэхёном, та не смогла закончить начатое, забившись в угол, где стояло мягкое кресло, и забравшись на него босыми ногами, прижала к себе колени, и уткнувшись в них, горько расплакалась. Тэхён окончательно её сломил. К чему была его забота на протяжении прошлой недели, если он разом всё снова уничтожил? Зачем обнимал так ласково, прижимая к крепкой груди, чтобы потом холодно бросить? Почему делал вид, словно беспокоится за неё, когда в отчаянный момент показал как на самом деле к ней относится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't trust him│Не доверяй ему
Fanfiction... если бы я только знала, что моя глупая жертва во имя счастья матери принесёт в мою жизнь столько противоречивых перемен из-за чёртовых близнецов, то сбежала бы из чужого дома в тот самый миг, как моя несчастная нога переступила его злосчастный п...