Четыре года спустя
Июньский, тёплый ветерок нежно играет с прозрачными шторами, легко развевая их в сторону, непосредственно касаясь худой кисти руки Цзыюй, стоящей сбоку от распахнутого панорамного окна. Задумчивый взгляд девушки устремлён в чистое небо, где за пределами белоснежных облаков находится необъятное пространство. Тоскливые мысли неосознанно возвращают в трагичный день, когда её лишили любимого родителя из-за ошибок прошлого, мгновенно вызывая в районе груди болезненное щемление. Аккуратные губы грустно изгибаются в полуулыбке. Мама ведь наблюдает за ней? Там, на бескрайних небесах? Она ведь не забыла о драгоценной дочери? Цзыюй хочется верить в, казалось бы, безрассудное мышление для взрослой девушки её лет.
Говорят, время лучшее лекарство от горя. Оно лечит. Но, почему-то, Цзыюй оно просто безразлично обошло стороной. Ужасные воспоминания всё так же свежи в памяти, словно прошли не болезненные года, а жалкие часы без любимой матери.
— Ох, с этим переездом столько хлопот! — внезапно раздаётся звонкий голос тёти Цзыюй со стороны входа в её уютную спальню, на что, ранее задумчивая девушка, отходит от окна, удивлённо разворачиваясь к родственнице. — А Сумин вместо помощи, под ногами мешается, — беззлобно жалуется та, аккуратно уместив на краешек продолговатого, кремового комода небольшую узорчатую коробку, и подняв обеспокоенный взгляд на растерянную племянницу, ласково поясняет: — Солнышко, это твоё, — молодая женщина со светлыми, волнистыми волосами, коротко кивает на принесённую ею вещичку, осторожно продолжая: — ты попросила меня спрятать подальше эту коробку в первый же день приезда, но сейчас, когда мы скоро вернёмся в Корею, я подумала, тебе захочется определиться что дальше с ней делать, — Чжоу Ний печально улыбается, замечая промелькнувшую боль на лице единственной племянницы, и подойдя к ней, нежно обнимает, прижимая к себе, утешающе поглаживая по спине. Ний тоже тоскует по старшей сестре, заменившей ей покойную мать, но изредка показывает, не желая расстраивать племянницу. Ей и без того плохо.
Прошло долгих четыре года с переезда юной Цзыюй в огромный Нью-Йорк, в надежде позабыть об ужасах прошлого, но вопреки собственным ожиданиям, не проходило ни дня, чтобы одинокая сирота забывала об убитой матери. Даже искренняя забота тёти не смогла излечить душевные раны. Они затянулись со временем, но болеть, от этого, не перестали. Все мысли и стимул к продолжению жизни Цзыюй крутились вокруг ушедшего родителя. В последствие, помогая твёрдо определиться с будущим выбором профессии: Чжоу решила продолжить род деятельности матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't trust him│Не доверяй ему
Fanfiction... если бы я только знала, что моя глупая жертва во имя счастья матери принесёт в мою жизнь столько противоречивых перемен из-за чёртовых близнецов, то сбежала бы из чужого дома в тот самый миг, как моя несчастная нога переступила его злосчастный п...