— Директор Ким?Строго формальное обращение из её уст словно из ниоткуда воздвигает между ними прочную стену, разделяя от прошлого: где он горькая часть её жизни, а она постоянная необходимость.
Тэхён, чьё сердце ранее взволнованно билось об грудную клетку при взгляде на Цзыюй, столь нежную и прекрасную, будто всем телом ощутил давящую тяжесть фантома выросшей стены. Неприятные ощущения крупной дрожью прошлись вдоль позвоночника, чуть ли не вынуждая съежиться.
Нет. Сейчас они уже не те взбалмошный Тэхён и робкая Цзыюй. Спонтанная разлука взяла своё, разделив молодых на тоскливые года без привычного общества друг друга.
Только, являлись ли тоскливыми они для неё тоже? Года без него?
Ким, непроизвольно плотнее прижавшись спиной к офисной двери, с притворной расслабленностью скрестил руки на груди, из-за чего дорогая ткань дизайнерского, светло-коричневого пиджака, натянулась на сильных мышцах руки, и не отрывая холодных глаз от (куда более собранной) Цзыюй, придал лицу строгий вид.
— Мисс Чжоу.
Она хочет формальностей? Хорошо. Он даст ей их.
Бывшим псевдо-родственникам не привыкать быть частью фальшивых игр, из которых единственным выходом всегда оказывался лишь тот, при котором оба выходили с кровоточащей дырой в израненном сердце, без единой возможности на спасение.
— Я решила подождать вас в своём кабинете, — делая акцент на последних словах, новоявленный дизайнер вежливо приподнимает уголки аккуратных губ всего на пару секунд, и незатейливо повернувшись спиной к наблюдающему за ней Киму, неспешно подходит к рабочему столу матери, грустным взглядом пробегая по его полупустой поверхности. В память о талантливой женщине в светлом кабинете ни осталось ровным счётом ничего. Как выяснилось, Ким старший спустя год после гибели жены нанял лучших дизайнеров интерьера, и попросил переделать всё помещение в ином стиле. Объяснять причину внезапных перемен мужчина никому не стал. Да и кому оно надобно? Сыновьям, которых отцовские дела никаким боком не касаются да не интересуют? Или может Цзыюй, которая ему теперь чужая, и сбежавшая из жалкой подобии семьи куда подальше при первой же возможности?
Чжоу расстроенно хмурится. Тем не менее, ей до боли любопытно узнать причину столь резких изменений. Отчим ведь искренне любил её мать, так, что побудило его стереть всяческую память о любимом человеке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't trust him│Не доверяй ему
Fanfiction... если бы я только знала, что моя глупая жертва во имя счастья матери принесёт в мою жизнь столько противоречивых перемен из-за чёртовых близнецов, то сбежала бы из чужого дома в тот самый миг, как моя несчастная нога переступила его злосчастный п...