.14.

479 48 16
                                    

Понедельник. Первый будничный день, последующий за собой целую неделю, за которую, согласно рабочему плану, Цзыюй предстоит успеть подготовить коллекцию к предстоящему выпуску.

И сейчас, стоя в небольшой пробке, возникшей ближе к пути ведущей в компанию, Чжоу благодарна хотя бы за отсутствие казусов по дороге. Сегодня она впервые решилась воспользоваться совсем новенькой машиной, купленной на скорую руку. Нервно побарабанив по рулю изящными пальцами, на указательном которой красуется тонкое серебряное кольцо с маленькими цветочками по всей длине, дизайнер включает радио, остановившись на волне, где играет спокойная джазовая композиция. Взволнованно вздохнув, Чжоу перебирает в голове смутные воспоминания о позавчерашней ночи в её день рождение, и не может понять: то было сновидение или реальность? Ощущения чужих горячих губ казались столь реалистичными... Цзыюй невольно прикасается подушечкой указательного пальца к нижней губе, и жмурит глаза, отчётливо видя в момент слияния двух губ лицо Тэхёна. Сердце вновь начинает биться в учащённом темпе, и девушка быстро открывает глаза, легонько тряся головой, желая избавиться от навящего образа. Нет, ей померещилось. Она слишком расслабилась, и позволила себе напиться до абсурдных галлюцинаций. Тэхён не стал бы приходить к ней глубокой ночью, и целовать так, словно отчаянно соскучился...

Нет, он больше так не поступит.  

Чжоу старается успокоиться, и вслушиваясь в спокойную музыку, решает дальше не отвлекаться от дороги.

Пробка наконец рассасывается, позволяя дизайнеру доехать до высокого здания без непредвиденной ситуации.

Только как потом оказывается, ожидающих её внутри здания.

Цзыюй просто поверить не может своей невезучести!

Возле лифта, собственной персоной, стоит Тэхён, одетый в деловой костюм цвета горького какао, под которым белоснежная рубашка, сидящая как влитая. Тёмные волосы аккуратно уложены назад, открывая вид на высокий лоб, и серьёзное (и, чёрт возьми, до безумия прекрасное!) лицо. На ногах лакированные туфли под цвет костюма. Директор с виду полностью расслаблен: руки в карманах брюк, выражение лица спокойное, а взгляд безучастный. Ким словно не перед лифтом стоит, а на подиуме.

Цзыюй нервно сглатывает, машинально поправляя классическую юбку карандаш и заправленную внутрь белую майку с маленькими цветочками, рассыпанные в области воротника, создавая её иллюзию. Каштановые, распущенные волосы также не остаются без внимания: девушка быстро заправляет левую прядь за ухо, показывая маленькую серёжку кристаллик в мочке, и внимательно приглядывается. Удивительно, но возле директора Кима никого нет. Хотя обычно его, как минимум, сопровождают секретарь и высокий мужчина, вроде как личная охрана (Цзы не интересовалась его должностью). Но самое неловкое положение наступает, когда Тэхён всё же замечает (неуверенной походкой) подходящую поближе к лифту Цзыюй. Безразличное лицо на мгновение принимает растерянное выражение, заставляя Чжоу недоумевать: так между ними что-то произошло, о чём она не помнит? Но, не успевает та опомниться, как ей деловито сообщают:

Don't trust him│Не доверяй емуМесто, где живут истории. Откройте их для себя