.6.

870 83 19
                                    

Неделю спустя

Цзыюй волнуется, любуясь своим отражением на большом зеркале, так удачно расположившемся на её части комнаты. Коротенькое коктейльное платье чёрного цвета идеально сидит на утонченной фигуре, однако прекрасную девушку это не очень радует. Нервно поправив уже раз десять выпрямленные волосы, Ким обречённо вздыхает, грустно обняв себя руками.

— Ты выглядишь как горячая цыпочка, перестань уже сомневаться, — хихикнув, заявляет затрёпанная Сана, проходя мимо соседки, дабы поднять с пола носки, что та от усталости кинула куда попало, лишь бы поскорее от них избавиться, ведь «душно, а алкоголь в крови никуда не уходит». Они с Гуком всё ещё в ссоре, а утереть нос возлюбленному ненавистными ему выходками - дело для стервозной блондинки обязательное. Цзыюй стало даже жалко её парня, хотя соседкой, в целом, она довольна. Кто бы мог подумать, что спокойная Ким Цзыюй найдёт общий язык с гиперактивной Пак Саной? Вот и они такого не ожидали.

— Дело не в этом, — брюнетка хмурится, заправив длинную прядь за ухо, где красуется круглая серьга с красным янтарём. — Мне просто не хочется идти на скучное мероприятие, — недовольно цокнув, возвращает причёске былой вид. Нет, всё-таки её сегодня ничего не устраивает.

— Ну не знаю, — блондинка беззаботно плюхается на кровать соседки, забавно натягивая розовые носки на босые ноги. — Если бы мне предложили потусить в обществе противоположных близнецов Ким, я бы не колеблясь согласилась.

— Сомневаюсь, — тихо бубнит Цзы, закидывая в дамскую сумочку мобильный и блеск для губ.

— Что? — Пак недоуменно поднимается с места, на-ходу собирая светлые волосы в тугой хвост.

— Мне пора, говорю, — почти врёт Цзыюй, уже обуваясь в высокие туфли от любимого дизайнера. — Я наверно поздно вернусь. Не скучай, — Сана в ответ двусмысленно ухмыляется, отчего Цзы картинно закатывает глаза, и надевая тёмное пальто, открывает дверь, выходя в холл. Соседка у неё хорошая, да, вот только слишком много болтает и не в тему, смущая Ким.

***

Тэхён находится в ужасном настроении, поэтому когда их личный шофёр по ошибке обращается к нему именем брата, тот, не мешкая, бранится на мужчину средних лет всевозможными матами, что беззастенчиво выходят из уст. И, сердито забравшись в салон дорогого автомобиля, злобно захлопывает дверь, оставив смущённого шофёра стоять на месте, виновато опустив голову. И если бы не младший близнец, незаметно к нему подошедший, тот так бы и стоял склонив голову.

Don't trust him│Не доверяй емуМесто, где живут истории. Откройте их для себя