.15.

454 29 9
                                    

Тэхён осознаёт насколько сильно облажался ровно когда дверь за Цзыюй захлопывается с раздражающим хлопком, а он так и стоит, растеряно застыв в обнимку с невестой.

Чёрт?

Чёрт!

Чёртчёртчёрт!!!

У Тэхёна внутри со скоростью света разрастается паника.

Почему она заявилась к нему так не вовремя? Нет, точнее зачем она вообще приходила? Что-то стряслось?

Ким отчаянно сжимает глаза, понимая, что увиденное ею совсем не то, что кажется.

Тэхён редко проявлял к Цзыюй нечто близкое к понятию нежности, которую вынужденно удостоил расстроенную невесту. Да у Тэхёна и в мыслях не было утешать её, но Ан Ри внезапно не сдержала гложущих эмоций и заплакала. Просто взяла и заплакала! А ведь она редко в его присутствии позволяла себе взгрустнуть, чего уж там. Вечно улыбчивая Ан Ри. Ким растерянно удивился, глядя на девушку словно на незнакомку, однако её поникший вид, с заплаканным, склонённым вниз лицом, вызвал в нём искреннее сочувствие. И в следующую минуту он уже инерционно прижимал её к своей груди, неловко гладя по хрупкой спине. Между ними никогда не было особой душевной связи, как с Цзыюй. Или даже привязанности. Тэхён при первой же возможно дал ей понять, что не собирается играть роль любящего жениха. А дочь отцовского компаньона оказалась на удивление понимающей. Она ничего не ждала от него взамен.

Но Ким не ожидал, что после откровения о недавнем, подлом поступке её отца, Ан Ри прорвёт на слёзы. И никак не ждал Цзыюй, ворвавшуюся к нему в столь неловкий момент.

Тэхён еле слышно вздыхает от смущённого взгляда невесты, аккуратно вытирающей влажные следы с щёк тыльной стороной ладони. Она не поняла что произошло, посчитав растерянность жениха реакцией на внезапный приход сотрудника компании, заставшего их в слегка смущающем положении. А может, оно и к лучшему. Киму сейчас меньше всего хочется объясняться перед невестой своей неизменной заинтересованностью девушкой из прошлого, что снова ворвалась в его размеренную жизнь, будоража её по-новой.

Тэхён понимающе улыбается Ан Ри, кивая на её смущённое «я пожалуй пойду», и проводив, закрывает дверь, устало прислоняясь к ней лбом. Наконец-то он позволяет тяжкому вздоху вырваться из груди.

После неожиданного возвращения Цзыюй в Корею, у него что ни день - так очередная нервотрёпка. Так ещё и Дэхён в её команду присоединился. Правда, со своими личными проблемами. О чём он думал, когда решил стать государственным служащим? Нажил себе опасных врагов...

Don't trust him│Не доверяй емуМесто, где живут истории. Откройте их для себя