Тэхёну всегда всё сходило с рук.
Оскорбил прислугу? Ну так она сама виновата! Как посмела перепутать её с Дэхёном?
Ударил одноклассника? И правильно сделал! Он назвал его избалованным!
Грубит мачехе? А что, он должен её любить и лелеять?
Нет. Нет. И снова нет. Тэхён всегда поступает правильно. А если его не понимают, и считают сложным – это их проблемы.
Да. До сих пор всё было именно так, пока... Цзыюй не показала, что даже его «всегда» имеет конец.— Повтори ещё раз, куда ты переезжаешь, милая?
Миссис Ким недоуменно смотрела на любимую дочь, выглядевшую сейчас не так, как обычно. В её жизнерадостных глазах отсутствовал тот самый лучик счастья, радующий заботливого родителя. Цзыюй выглядела опустошённой, словно сломленная кукла. Чуткой матери не понравилось увиденное. Насторожившись, та не сводила обеспокоенных глаз от дочери, когда как супруг Мей, расслабленно сидел во главе стола, неспешно попивая фирменный чай, и безучастно глядя на падчерицу. В отличии от проблемного сына, выглядевшего слишком уж нервно, не то что спокойный Дэхён.
Тэхён, неожиданно услышав уверенный голос вошедшей в гостиную Цзыюй, резко оторвался от терзания вилкой лазании, удивлённо вскинув голову на мрачную девушку. Её внезапное заявление настораживало. Что она задумала? И повлияло ли на её решение вчерашний инцидент?
Тэхён не знал, однако чувствовал нечто неладное.Дэхён заинтересованно перевёл взгляд от настороженного брата на Цзы, внимательно вглядываясь в неё. Что-то в сводной сестре переменилось. Но, что? И... почему?
— Все мои друзья давно самостоятельно живут в своих квартирах, или в общежитии при университете, — Цзы выглядела непоколебимо. — И я решила, что присоединюсь к ним. Поживу временно там.
— Цзыюй, доченька, но почему так внезапно? — ласковый голос матери звучал тревожно, что не нравилось девушке. Беспокоить её совсем не хотелось, но выбора нет. Пора уже решиться на важный шаг, как бы грустно не было. — Ты ведь-
— Я планировала это ещё летом, мам, — резко прервала Мей серьёзная дочь. — Это обдуманное решение.
— Но-
— Мама, прости, но я настаиваю, и не передумаю, — Цзыюй не хотелось обсуждать личное при остальной части «семейки», но так уж получилось, и сейчас ей приходится чуть ли не начинать спор с любимой матерю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't trust him│Не доверяй ему
Fanfiction... если бы я только знала, что моя глупая жертва во имя счастья матери принесёт в мою жизнь столько противоречивых перемен из-за чёртовых близнецов, то сбежала бы из чужого дома в тот самый миг, как моя несчастная нога переступила его злосчастный п...