.12.

529 76 12
                                    

У непредсказуемой судьбы зачастую свои, никому не ведомые, планы на человеческую жизнь. И порой, та зловеще насмехается над наивными людишками, самоуверенно считающими, будто в их власти управлять своим кратковременным существованием. И чтобы прекратить нелепые заблуждения, она безжалостно подкидывает им неожиданные ситуации, как бы говоря - будущее невозможно предугадать. Даже не пытайтесь.

Так оно и вышло, ведь откуда покойная Ким Мэй могла знать о таком повороте событий? Она всего-то запамятовала рассказать дочери одну маленькую, немаловажную деталь: они с супругом решили приобрести детям на совершеннолетие апартаменты в одном элитном квартале.

На одной жилой площади.

В огромном небоскрёбе.

На общем этаже.

Да, деталь, казалось бы, незначительная в те года, когда Кимы жили словно семья, пусть далеко не сплоченная.

Тогда, возможно, но точно уж не сейчас.

— Какого чёрта? — карие глаза Тэхёна расширились от изумления. Хотя, если эта тень из прошлого не издаст звука в ответ, он сможет спокойно свести всё к очередным дурацким шуткам алкоголя в крови, которой ни раз в бреду показывал ему излюбленный образ.

Ну, по крайней мере, Ким очень на это рассчитывает.

— Что здесь происходит?

Нет, ну вот теперь точно не сможет. Надежда с разочарованным треском разбилась в мгновение ока.

Паинька Дэхён как всегда умел "вовремя" появиться.

— Цзыюй?

Чжоу, в замешательстве, оборачивается на голос позади себя, встречаясь с удивлённым взглядом другого близнеца, в уме пытаясь поспешно различить какой именно перед ней, ведь оба парня теперь с тёмными волосами, пусть и с разной причёской. У этого, например, она более короткая и аккуратная. Но, вдобавок, замечает знакомые очки в чёрной оправе на переносице, догадываясь - скорее всего это младший.

— Ты вернулась в Корею?

— А не вернее ли спросить, какого хрена она вообще вернулась? — Цзыюй вздрагивает от злостно повышенного голоса.

А это уж точно Тэхён.

Чжоу ещё не в курсе, что весь жилой этаж принадлежит лишь им, бывшим родственникам, и нет лишних, подслушивающих ушей, поэтому заметно напрягается, становясь эпицентром разворачивающихся событий. Хотя, это последнее, что вообще должно волновать её в данной, до ужаса, щекотливой ситуации.

Don't trust him│Не доверяй емуМесто, где живут истории. Откройте их для себя