ТРИ ГОДА СПУСТЯ
Почему с утра пораньше я должна терпеть раздражающие стуки в дверь моей комнаты, и делать вид, словно всё нормально и меня не бесит такая ситуация?
А, точно. Я ведь сама, давным-давно, собственноручно и добровольно "подписалась" на эти мучения, так какого чёрта ещё смею жаловаться?
— Идиотка, вставай уже! Из–за тебя мы не можем приступить к завтраку! И если по твоей вине ещё опоздаем в универ, то считай себя гнилым трупом! — грубо оповестил меня по ту сторону старший сын семейства Ким, чуть ли не проламывая крепкими кулаками дыру в несчастной деревяшке, именуемой дверью.
«Когда-нибудь, я заставлю тебя пожалеть о своём хамском отношении ко мне, придурок!» — на мгновение зажмурившись, я мысленно обнадёжила ущемлённую гордость.
— Встаю уже! — раздраженно прикрикнула в ответ, дабы тот угомонился, не действуя на нервы. — И перестань барабанить по двери, я не глухая! — без охоты поднимаясь с уютной кровати, я на-ходу разминала побаливающие плечи после вчерашней, сложной игры в теннис. Однако, внезапно открывшаяся дверь в спальню заставила меня застыть в глуповатой позе, шокировано уставившись на наглую рожу "старшего братца".
— Оно и видно, безмозглая, — его насмешливая ухмылка, и пошлый, оценивающий взгляд ярко-голубоватых глаз, медленно скользящих по стройному телу: обтянутой в белую майку поверх голого бюста, и аппетитным бёдрам, скрытым коротким, чёрным шортиком, хлопкового материала, говорил далеко не о благодарных мыслях в извращённой черепной коробке с вымышленными мозгами.
— Сколько можно повторять, не заходи в мою комнату без спроса! — живо скрестив руки на груди, желая немедленно скрыть отчётливо выделяющиеся выпуклости, я с полным возмущением попыталась придать голосу жёсткий тон, хотя внутри всё пробивало мелкой дрожью.
«Мерзавец, когда ты уже перестанешь играться со мной?»
Но этот наглец, в ответ лишь лениво прикрыв за собой дверь, небрежно взъерошил светлые волосы, медленно зашагав ко мне, и встав довольно близко, ухмыляясь, таращился на мою открытую шею.
Я впервые пожалела о решении на ночь сделать неаккуратный пучок на голове. И теперь, моя шея кажется столь беззащитной под хищным взглядом озабоченного родственничка, не раз оставляющая на ней собственические отметины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't trust him│Не доверяй ему
Fanfiction... если бы я только знала, что моя глупая жертва во имя счастья матери принесёт в мою жизнь столько противоречивых перемен из-за чёртовых близнецов, то сбежала бы из чужого дома в тот самый миг, как моя несчастная нога переступила его злосчастный п...