.8.

821 88 11
                                    

Намджун мог поклясться, что впервые чувствует себя настолько неловким идиотом рядом с симпатичной девушкой. Нет, для него, малышка Чеён всё ещё остаётся самой прекрасной на свете, но, даже с ней, он не вёл себя так нелепо.

      — Я прошу прощения, Цзыюй-щи! — Джун часто клянется, всем видом выражая насколько ему сейчас жаль. — Я спешил отдать кофе своей девушке, и так призадумался, что не заметил тебя.

А Цзыюй по-доброму улыбается, слегка мотая головой, дабы показать, что не стоит так сильно беспокоится из-за кофеинового пятна на кофте лимонного цвета.

      — Всё нормально, — и чуть неувереннее уточняя: — Намджун сонбэ?

А Ким удивлённо кивает в подтверждение, не понимая, откуда сводная сестра Дэхёна знает его по имени.

      — А откуда-

      — Я как-то видела Дэхёна с сонбэ, и случайно услышала, как он обращался по имени, вот и запомнила, — Цзы дружелюбно улыбается, а смущённый Намджун теряется от её неземной внешности, почему-то даже на мгновение призадумавшись "как его друг ещё смог устоять перед ней". Но вдруг, вспомнив про их родственную связь, хоть и не кровную, даёт себе мысленно оплеуху.

      — Цзыюй-щи, можешь обращаться ко мне на ты, я ведь всего на год старше, — ненавязчиво предлагает парень, всё ещё испытывая неловкость.

      — Правда, можно? — Цзы не привыкла обращаться ко старшим без формальностей, оттого внезапное предложение друга брата удивляет.

      — Конечно, — Ким улыбается самой очаровательной улыбкой, и Цзы замечает на его левой щеке ямочку, неосознанно умиляясь ей. — Ой, кофе и на пальто твоё попало, — Джун виновато замечает более крупный развод возле воротника серого пальто, и без задних мыслей тянется к нему рукой, забыв, что как бы перед ним чужая девушка, а не одна из близких подруг, и прикасаться к ней так свободно - совсем не приемлемо. — Я сейчас же отнесу её в химчистку.

Растерянная Цзыюй не понимает, почему позволяет парню, с которым познакомилась более близко буквально пару минут назад, неуклюже снимать с себя верхнюю одежду, и при этом никак не возникать.

Они стоят на разных ступеньках, ведущую в главный корпус университета.
Цзы на верхней (она в спешке выходила из здания, собираясь как можно скорее заскочить в общежитие, и забрать из комнаты забытую флешку для лекции по информатике). А он - на нижней (тот поспешно поднимался по лестнице, забив на осторожность). И, кто бы мог подумать, что из-за невнимательности, Намджун резко налетит на Цзыюй с полуостывшим кофе в руке, облив той верхнюю одежду.
Повезло ещё, Цзы не обожглась. Всё-таки напиток порядком охладел, да и осенняя погода быстро остужала.

Don't trust him│Не доверяй емуМесто, где живут истории. Откройте их для себя