.9.

595 72 10
                                    

Цзыюй внимательно всматривается в карие глаза Тэхёна, выражающие искреннюю нежность, и словно утопает в них. Ей нравится, когда он не носит свои обожаемые цветные линзы, позволяя любоваться естественным оттенком тёмного кофе в радужке выразительных глаз. Девушка осторожно протягивает руку к безмятежному лицу, ладонью накрывая гладко выбритую щеку.

Тёплый. Такой тёплый и родной.

      — Тэ? — мягкая улыбка трогает нежные губы, когда голос тихо вопрошает: — ты любишь меня?

Парень пару секунд сохраняет молчание, не прерывая ласковой взгляд, давая возможность прочесть испытуемые чувства, а затем, с уверенностью отвечает:

      — С той самой минуты, как впервые прикоснулся к твоим губам, Цзыюй.

Нежная улыбка расширяется, а большой палец медленно поглаживает мягкую щеку.

      — Тогда, почему ты обижаешь меня, подвергая унижениям, Тэ? — невольно тихий голос дрожит от вида виноватого выражения на прекрасном лице.

      — Прости, Цзю, — Тэ печально улыбается, не решаясь прикоснуться в ответ. — Я такой дурак.

Цзыюй слабо кивает, не желая печалить Тэхёна ещё пуще.

      — Но, пожалуйста, не покидай меня.

Тепло улыбнувшись, та удивляется вслух:

      — О чём ты, дурачок? Я ведь с тобой.

Тэ отрицательно качает головой, зарождая в Цзы тревогу, от чего та медленно отнимает руку с любимого лица, недоумевая.

      — Ты не со мной, Цзю.

Девушка непонимающе всматривается на Тэхёна, причиняющего боль тоскливым взглядом.

      — Тэ, да о чём ты?

Но он не отвечает, и лишь грустно улыбаясь уголками сжатых губ, медленными шагами отходит назад.

      — Тэхён? Ты куда? — желание подойти к нему, заключить в крепкие объятия и не отпускать, пронзает обеспокоенный разум, но ноги словно приклеились к холодному полу, не слушаясь Цзы.

      — Прости меня...

      — Тэ! — взволнованный крик вырывается из лёгких, когда Тэхён испаряется в мрачной темноте, оставляя Цзыюй саму по себе.

Куда он исчез? Почему оставил одну во мраке?

      — Эй, спящая красавица, подъём!

Don't trust him│Не доверяй емуМесто, где живут истории. Откройте их для себя