слабак.

666 45 1
                                    


- Нуууу. - Тянул Тэ, пока не получил по рёбрам. - Ну, хорошо. Только не говори никому. - Остановился он, прошептав на ухо - Я похоже втюрился в нового преподавателя.

- Чтоооооооооо??????? - Привскрикнул Чимин, посмотрев на Тэхёна глазами по пять копеек. Кима крепко сжимали за плечи маленькие пальцы друга, буквально впиваясь в кожу ногтями, заставляя прошипеть.

- Тэхен.. Он же наш учитель, это запрещено. Да и к тому же он мужик, и старый для тебя. Ты куда смотрел когда в него влюблялся. - Похоже Пака больше удивило то, что Тэ влюбился в преподавателя, а не то что предметом воздыхания младшего был мужчина. Но голос Чимина все же был громче обычного раза в три, из-за чего пол улицы могло слышать, что тот воскликнул.

- Тише ты.. - Прикрыл ладонью рот Чима, Тэ. - Извини, но я не выбирал в кого мне влюбляться. Не кричи, пожалуйста, нас слышит вся улица. - Тихо говорил он, осторожно убрав руку, когда увидел что Чимин успокоился.

- Ладно. И что ты собираешься делать? - отпустил плечи Кима старший, продолжив медленно идти в сторону дома. Уставившись на друга, парень ждал что тот скажет, хоть и знал ответ.

- Я хочу сблизиться с ним. И признаться когда мы будем достаточно близки. И у меня уже есть кое-какой план в голове. - Гаденьку заулыбался Тэхён, почесывая подбородок в знак мудрости.

- Что за план?

- А вот не скажу. Это плохая примета. На будущее загадывать.

- Ах ты. На тебе. - Дал Чимин щелбан Киму. - На счастье.

- Нет такой приметы. - Показал язык Тэ, тря красноватый лоб.

Так они и дошли до дома Пака м распрощались. Чимин зашел в дом, а Тэхён пошел дальше в школу.

- Пока сладкий. Ещё увидимся. - Произнесла девушка, столкнувшаяся в дверях с Чимом. - Ой. Прости, не заметила тебя. - очаровательно улыбнулась та, после скрывшись за углом.

- Решил снова проверить не возмëт ли тебя какая-нибудь венерическая болезнь пока меня нет. - Сказал раздраженно Чимин.

- А тебе даже изнасилование не мешает ночевать в одном доме с дружком геем. - ответил Чонгук на выходе из прихожей, услышав в ответ цик:

- Ц, у него по крайней мере нет желания заниматься сексом со всем у чего есть дырка. - Разувался Чи, облокотившись о стену.

- Зато есть с тем у кого есть хуй. Наверное поэтому он дружит с тем у кого он отсутствует, чтобы не выебать тебя, так же как это сделал Субин. - Грубо ответил Чг. Но получив неожиданно чем-то в затылок, обернулся и посмотрел вниз. Это был домашний тапочек, а в нескольких метрах от него стоял Чимин. - Ах ты сукин сын. - разозлился по щелчку пальцев Чонгук, цедя сквозь зубы. Подлетев к брату, вжал его в стену мгновенно. Злостно смотря на него, сильнее сжимал белоснежную рубашку в кулаках.

- Почему ты продолжаешь говорить об этом? - проступили слезы на глазах Пака, он сжал запястья рук, обладатель которых постоянно льет керосин в затыхающую лучинку боли, образовавшуюся возле раны на сердце. - Что я сделал не так?! Чем я это все заслужил?!? - выкрикнул он прямо в лицо уже не такому злому Чонгуку, после того как тот увидел слезы на пухлых щеках - Я ненавижу тебя. Ты немного лучше Субина лишь потому что ебешь только шлюх. - Сжал сильнее руки Чи.

- Лучше бы оставил тебя на его хуе. Тогда бы ты научился вовремя затыкать пасть. - Рычал Чон. Рубашки Пака трещала по швам, от того что за неё ее хозяина буквально подвешивали над землей.

- Так научи меня сейчас. Бей, издевайся, души меня. Я хочу поскорей сдохнуть, так что доделай, раз не дал сделать это другому. - совсем обмякло тело Чимина, а голос срывался, и только руки его были напряжены до такой степени, что кисти Чонгука начали неметь от его хватки. Чонгук молча отпустил Чимина, а тот взамен отпустив его руки, чуть не упал на пол, как его подловил младший, нажав на точку на затылке и вырубив Чи.

Это нормально, вроде...Место, где живут истории. Откройте их для себя