10

1.7K 89 14
                                    

   Вечер. Врач Чимина вышел из его палаты, после очередного осмотра. Чим же остался один, одному было немного одиноко и телефон уже не так развлекал и от него болели глаза. Сев на кресло рядом с окном, он смотрел на пациентов, гуляющих во дворе больницы. В палату кто-то зашёл, сразу же подлетая сзади и обнимая со спины.

- Чимина~ - воскликнул знакомый басс. Чим обернувшись в объятьях друга, улыбнулся слегка, смотря на Кима, но после вспомнил, что тот вообще-то болеет и у него должен быть сейчас постельный режим, нахмурился.
- ты чего тут делаешь? Ты же болеешь, а бегаешь по больницам. - вылез из объятий Чим, вставая и сажая Тэхена на кровать, оставляя руку на его плече.
- мне стало лучше поэтому я решил навестить тебя, не волнуйся Чимини - легла большая ладонь на ладошку Пака.
- все равно не стоит вылезать из постели, пока полностью не выздоровел - мягче произнёс Чи.
- ладно ладно, не волнуйся за меня. Лучше бы сам не вставал - потянул Тэхен его за руку, сажая между своих раздвинутых ног, прижимая чужую спину к своей груди, обнимая за талию.
- сколько раз говорил тебе так не сажать меня. Мы уже не дети и это выглядит странно - чуть смущённо ворчал Чим, утихая с каждым словом. Тэхен часто так сажал его, когда ему было грустно и это в какой-то мере успокаивало, но страх, что их могут не правильно понять присутствовал, но это не больше чем дружеские привычки.
- я за тебя волнуюсь. Но ты делаешь вид, что всё хорошо и порой мне трудно понять, что ты чувствуешь. Особенно когда остаешься один. - говорил Тэ, положив подбородок на плечико Чимина, чуть дуя губы когда говорил.
- да, порой мне бывает грустно - решил не скрывать Пак - и больно. Но это быстро проходит и мне становится легче и спокойнее на душе.
- после часа слез, да? - спросил Тэ, зная ответ.
- ну.. Ээ.. Не всегда - чуть запинаясь в начале не уверено сказал Чимин.
- когда будешь грустить, то звони мне. Не бойся если это будет поздно или я могу быть занят, я всегда найду минутку, чтобы улучшить твоё настроение, договорились? - подцепил мизинцем мизинчик Пака, тот сжал его в ответ.
- договорились.

*прошло полторы недели*

Всё это время Чимина навещал Тэхен. Разговаривал и играл в видео игры на телефоне и смотрел фильмы до конца приёмных часов. Один раз прогулял школу, но Чимин сразу отправил его обратно со словами "иди давай, дурак. Прогуливаться школу из-за такого пустяка" и красными щечками. Приходил и Сокджин, кормя парня булочками и вкусняшками, заботясь о нем словно мама, которая сейчас в командировке и не знает даже о том, что ее сын в больнице, веря вранью Чонгука и Чимина.

Кстати, навещал Чимина и Чонгук, приносил ему фруктов и других витаминов. Но единственной причиной этих приходов были звонки по скайпу родителей, что хотели узнать как дела и увидеть своих мальчиков.

Два дня назад Чимин встал на весы. 85.7 кг - слишком много для невысокого роста парня. И это при том, что он сбросил 2 килограмма в больнице.

****

Собирая сумку с вещами, Чим думал лишь о том как по быстрее добраться до дома и больше не возвращаться в то место где постоянно пахнет хлоркой и таблетками, которые резали рецепторы. Посмотрел на Чонгука, что сидел на стуле.

____________________________________
Я вернулся, дево4ки

Это нормально, вроде...Место, где живут истории. Откройте их для себя