- Думаю это не плохо, когда человек знает себе цену. - расстëгивал рубашку Чон.
- Может ты и прав. - вздохнул Чим.
*****
Переодевшись, они без проблем купили эти костюмы и подходящие под них ботинки.
Потом Чонгук просидел около полу часа в соседнем магазине одежды в ожидании. Мама ушла с Чимином в отделы для мужчин и так он их и не видел. Решив найти хоть кого-нибудь из них он пошел в ряд примерочных. Заглядывая потихонечку в каждую закрытую он увидел в одной из таких знакомую макушку. Не думая, он зашел, а зря.
- Предупреждать надо. - быстро надел на себя шорты Чимин, придерживая их рукой, он пытался их завязать, чтобы они выглядели на нём лучше, но из-за смущения пальцы дрожали, а он слишком быстро хотел это сделать, поэтому завязал лишь один шнурок сам на себя.
- Дай мне. - Чон подошёл к парню, развязывая неудавшийся узел и делая всё как вчера, чем Пака смутил ещё больше. Гук хотел помочь ему закончить это дело побыстрее, и поначалу не понял интимность этой ситуации в отличие от его брата. Прикрыв лицо руками, Чим чувствовал, как младший сново тянет на себя шнурки , заставляя приблизиться на пару шагов, но в этот раз не возвышается сверху, чтобы обвязать их вокруг талии, а нагинается к нему ниже.
- Чонгук..
- Что? - Чон смотрел на две ладошки, прикрывающие розовое лицо, но не красные ушки.
- Ты бисексуал? - Пак задал этот вопрос тихо в надежде на то, что ответ будет отрицательным и всё это прекратится. Но всё будет продолжаться до тех пор, пока Чонгук этого не захочет.
- Похоже на то. - этого Чимин никак не ожидал, поэтому выпалил смущенно, смотря в его глаза ;
- Тогда иди выплëскивай свои сексуальные желания на каких-нибудь других парнях, потому что я не такой!
- Всё можно исправить. - Чон завязал идеальный бантик спереди, перемещая плавно руки на его талию. Дразнить старшего показалось для него веселой забавой, ради который он не чурался зайти дальше.
- Что исправить? Нет.. - вжал голову в плечи Чим, чувствуя теплые руки на себе, ползущие вверх по спине. Было и страшно, и странно, и хотелось, чтобы перестал, и, вроде, не так сильно хотелось, чтобы оттолкнуть.
- Перестань.. - промямлил на грани слышимости Чи это в его губы. Чонгук учтиво стремился вперёд, сдерживая ухмылку забывшегося победителя.