12

1.3K 97 5
                                    


- здравствуй, бабушка - улыбнулся Чим, скрестив руки в замок.

- ох внучки мои любимые - улыбнулась женщина лет 70-75. Она сильно обняла Чимина и Чонгука, целуя в щеки - вы так подросли, уже такие взрослые. - не выпускала из объятий бабушка. - я так рада вас видеть.

- и мы рады бабушка. - сказали в унисон братья. Незаметно удивишись своей синхронностью Чонгук произнес:

- бабушка ты нас сейчас задушишь. Кхе кхе. - спокойным голосом, улыбался. Положив руку на талию старшего, потому как это было единственное удобное место.
Почувствовав чужую ладонь на себе Чим вздрогнул, а на щеках проступил румянец.

- не задохнетесь. Мы так редко видимся. - в последний раз сильно сжала их женщина, после выпуская парней из объятий.
Взяв в руки несколько пакетов бабушка хотела уже пройти дальше, но Чонгук как "истинный джентльмен" забрал у нее пакеты и прошел на кухню. Чим же взяв ее под руку медленно зашёл в гостиную, садясь вместе с женщиной на большой диван и отвечая на вопросы.

Через пару минут в комнату зашёл Чонгук с подносом на котором было пару чашек чая и конфеты к чаю.

**через 3 часа**

Чим убирал со стола следы долгого чаепития. Через десять минут когда все было прибрано поднялся в свою комнату. Решив заняться собой, лег на пол, сцепив руки в замок за головой, начал качать пресс.

Остановившись на 50 из-за того, что прозвенел звонок в дверь. Встав, тяжело дыша спустился вниз. Подойдя к двери, открыл, увидев знакомую мордашку.

Тэхен набросился на Чимина с крепкими объятьями, произнеся;
- почему не сказал, что тебя сегодня выписывают?

- правда? Ты не знал, что меня сегодня выписывают? Чонгук сказал, что ты занят и поэтому не сможешь со мной поехать домой. - сначала не верил Чим, а потом понял, что Чонгук наврал.

- но я не был занят. Скорее всего он тебе соврал. - выпустил из объятий Пака Тэхен, проведя ладонью по собственной груди - ты чего мокрый?обливался что-ли? - засмеялся Тэ.

-я качал пресс, вспотел немного. Я дам тебе другую футболку. - развернулся Чим в сторону лестницы наверх.

- не нужно, лучше чего-нибудь пожрать дай - погладил себя по животу младший - даже не позавтракал, а побежал к тебе в больницу.

- хаааахаха хорошо пошли оглоед. Бабушка как раз принесла дофигищу еды. - зашёл Чим на кухню, но увидев в ней Чонгука, тут же вышел не разворачиваясь.

- ты чего? - зашёл на кухню Тэ. - о привет Чонгук.

- привет. - не разворачиваясь к Тэхену, произнес Чон. Он жарил попкорн в микроволновке.

" Блин чего я его испугался. Подумаешь стрёмно выгляжу, Тэхен не обращает на это внимание, а он наверняка, ему ведь пофиг на меня. Да и не так уж я его боюсь" думал Чим, стоя за косяком.

- Чим ты чего там застрял? - спросил Тэ, посмотрев на Чимина.

- ничего я просто задумался - резко выпалил Чимин и накинув на голову капюшон потянул за верёвочки, от чего тот стянулся, скрывая последствия не законченой тренировки, зашёл на кухню подойдя к холодильнику, достал оттуда макороны в сыре, что лежали в сохраняющем тепло контейнере, поэтому они были до сих пор горячими.
Молясь, чтобы Чонгук не отпустил какую-нибудь шуточку про него, поставил чайник и начал накладывать еду для Тэхена. Поставив тарелку и столовые приборы рядом с другом - приятного аппетита.

- спасибо Чимина. - начал есть Тэ, смотря на Чонгука, что лазил в телефоне, облокотившись на столешницу. - и чем же интересно я был занят сегодня с утра?

Чонгук даже бровью не повел, не обращая внимание на Кима.

- а Чонгук? - дополнил громче Тэхен.

- что ты от меня хочешь? - цокнул Чон, так же не смотря на старшего.

- почему ты сказал, что я занят и поэтому забрал Чимина из больницы, мм?

- Потому что люблю своего брата и жить без него не могу. Поэтому и забрал, волнуясь, что его опять изобьют - произнес Чонгук серьезно смотря на Кима.

Это нормально, вроде...Место, где живут истории. Откройте их для себя