13

1.1K 71 4
                                    

- почему ты сказал, что я занят и поэтому забрал Чимина из больницы, мм?

- Потому что люблю своего брата и жить без него не могу. Поэтому и забрал, волнуясь, что его опять изобьют - произнес Чонгук серьезно смотря на Кима.

- смешная шутка, а теперь говори правду. - не верил Ким.

- я не обязан перед тобой отчитываться. - произнес Чонгук, достав из микроволновки попкорн и выйдя из кухни.

- пф слишком много понтов в памперсе у пацана. - фыркнул Тэ, продолжая уплетать стрепню бабушки Чимина.

*****

После тренировки с "большой" помощью Тэхена, Чим сходил в душ и друзья решили посмотреть фильм. На половине фильма Пак уже уснул на плече друга мило посапывая. Тэхен укрыв Чимина, продолжил смотреть фильм.

*****

Чим проснулся от того что место рядом с собой было пустым. Встав потёр глаза, посмотрев на время было 7:23.
Решив пойти сегодня в школу, так как и так много пропускал, потянулся идя в ванную. Сделав все утренние процедуры, хотел переодеться в свою одежду в которой раньше ходил в школу, но она оказалась ему большой и висела на окрепших бедрах и плечах, радуясь тому что он смог наконец похудеть и теперь неплохо сложен. Пусть Чимин и занимался большую часть времени, но щеки и лицо практически не похудело, что немного огорчало, но исчезнувшие бока и животик заставили парня танцевать, чуть ли не пища.

Не найдя ничего больше подходящего, одел брюки, которые носил год назад, что были в облипку и рубашку, которая была чуть побольше из-за любви Чима покупать одежду на несколько размеров больше. Завязав на длинной шее галстук ослабил его немного, а на брюках щёлкнув бляшкой от черного тонкого ремня, приблизился к зеркалу нажав пальцами на мягкую щеку, приподнял и втянул кожу. - да уж с вами мне ещё долго бороться. - отпустил он щеки, расчесавшись и сделав на голове творческий безпорядок из мягких волнистых волос, не заметил как взаде кто-то подкрался. Почувствовав как за задницу его кто-то ущипнул тут же обернулся, ударив по руке - а ну, что это за гейские позывы.

- просто не нужно ее так выпячивать как Ким Кардашьян. - засмеявшись надул губы Тэхен вызывающе выпятив задницу в бок.

- главное чтобы у тебя потом силиконом мозги не обросли. - щёлкнул по лбу Пак другу, пройдя мимо выходя из комнаты и спускаясь вниз.
Тэхен идя следом зашёл на кухню - я тут немного похозяйничал, ты ведь не против. - произнес Тэ.

- о ты и блинчики пожарил конечно не против. - смотрел горящими глазами Чи, сев за стол, подвигая к себе тарелку.

*****

Позавтракав, бурно обсуждая нового молодого учителя, что должен был с сегодняшнего вести математику вместо старой хрыщевки, которая не щедила никого на экзаменах и зачётах, дошли до дома младшего, чтобы тот взял нужные вещи, а после и до ворот школы.

Встретив знакомые лица, которые снились Паку только в страшных кошмарах, повернул голову за одной из машин, что заезжала за школу, пойдя быстрым шагом за ней и потянув за собой Тэхена, Чим увидел как из машины, припарковавшейся возле черного входа, вышел не слишком высокий, но выше его на пол головы статный приятной наружности мужчина лет 22-27.

Подойдя к нему когда он открыл дверь, чуть поклонившись - извините можно и нам пройти через нее?

- зачем? - спросил хриплым от природы голосом незнакомец, смотря на друзей сквозь тонкую оправу дорогих очков.

- нуууу... - тянул Чим - просто возле входа стоят ребята с которыми не очень хорошо ладим.

_____________

Простите дево4ки, что сильно задерживаю главы. Я постараюсь это исправить честно. Ну а пока расскажите дяде, какие у вас любимые фф, не важно какой пейринг.




Это нормально, вроде...Место, где живут истории. Откройте их для себя