11

1.6K 109 24
                                    

Собирая сумку с вещами, Чим думал лишь о том как по быстрее добраться до дома и больше не возвращаться в то место где постоянно пахнет хлоркой и таблетками, которые резали рецепторы. Посмотрел на Чонгука, что сидел на стуле.

- пошли - сказал кратко младший, вставая с кресла, направляясь к двери.

- зачем ты приехал за мной? - сказал Чим, взяв в руку сумку, и идя за Чоном. - я не верю в то, что Тэхен был занят поэтому попросил забрать меня из больницы. Я сам могу доехать до дома.

- через час приедет бабушка и я хочу быть уверен, что ты доберешься до дома за это время, а не будешь бегать от этой шпаны с членом вместо головы.

- иногда мне кажется, что вместо головы член у тебя. - пробубнил тихо Чимин. Выйдя из больницы, Пак вздохнул свежего воздуха. Резкий запах таблеток, что сидел глубоко в лёгких, превращаясь в лёгкую дымку выветривался тёплым ветерком. Не давая насладиться свободой после заточения в больнице, Чонгук вытащил Чима из его маленького мирка спокойствия.

- чё встал, пошли - сказал спускающийся с лестницы Чон, обернувшись через плечо к стоящему Чимину.

- иду я иду - сказал Пак, спускаясь. Уйдя с территории больницы, братья сели в такси и направились домой.

*****

Не повстречав не одной пробки, что было удивительно, они доехали за двадцать минут до дома. Каждый заплатив за себя, парни вышли из машины. Держа сумку в руках, Чимин зашёл в дом. Вздохнув с облегчением, что он наконец дома, разулся и прошёл дальше в дом.
Сразу направившись в свою комнату, кинул сумку на пол. С разбегу плюхнувшись на кровать, лежал на ней в форме звезды уткнувшись в подушку лицом.
Перевернувшись на спину, взглядом осмотрел всю комнату. Все вещи лежали точно в том порядке, что он и оставил. Но пыли или чего-то грязного не было. Видно, что в комнате прибирались и причём хорошо. Улыбнувшись, ведь он знал кто убирался, перевернулся на бок, смотря на дверь, что была чуть открыта. Не хотелось ничего не думать, не вставать просто лежать как мёртвый червь.

В комнату зашел уже переодетый в домашнюю одежду Гук. Посмотрев на являющегося Чимина, при поднял одну бровь - ты чего разлегся? Скоро бабушка придёт, а ты выглядишь как ожиревший труп.

- если будешь продолжать говорить что-то про мой вес, скажу бабушке, что из-за тебя я заболел и не могу встать - угрожал ему Чим.

- что за детский шантаж. Она приедет пораньше так, что будь готов. - цокнул в начале Чонгук, закатив глаза. Вышел из комнаты, не закрыв двери.

- а дверь - сказал Чимин, но тот даже не обратил на него внимания.
Вздохнув, встал с кровати, открыв сумку с вещами, достал оттуда обьемные штаны и большую толстовку.

Одевшись, услышал как сигналит машина. Выйдя из комнаты и прикрыв за собой дверь, спустился в прихожую.
Открылась входная дверь.

- здравствуй, бабушка - улыбнулся Чим, скрестив руки в замок.

Это нормально, вроде...Место, где живут истории. Откройте их для себя