выполняй обещания.

713 49 0
                                    

Быстро одевшись и причесав бардак на голове, Чонгук вышел из дома приговаривая тихо - Это рефлексы мать вашу. Рефлексы. Сейчас дойду, и все станет лучше.

*****

Сон начал ускользать от Чимина ближе к полудню. Проснувшись, парень зажмурил глаза от дикой головной боли. Мозги будто плавились, по венам и капилярам распространяя сгустки боли до всех частей тела.

- Блин.. - Приоткрыл Пак глаза, вставая с кровати осторожно и направляясь в ванную комнату, держась по пути за стены.
Приняв таблетку от головы, парень умылся прохладной водой, охлаждаясь. Грязная одежда быстро оказалась в стиралке, а Чимин в теплой воде. Откинув голову на бортик, он прикрыл глаза и тихо шептал, как будто его мог кто-то услышать:

- Слабак. Смерть от его руки для тебя была лучше, чем жизнь. Боже.. Почему ты такой импульсивный. Только почувствовал, что тебя душат и тут же начал умолять себя убить. - короткие ноготки попытались впиться в белый акрил, но лишь соскознули в ладонь, оставляя после себя впадинки. Ненависть и отвращение к себе и собственной слабости, боязнь окружающего мира, минутное отсутствие страха перед возможностью встретиться с смертью лицом к лицу, все эти чувства плескались внутри него, щекоча острыми когтями его черепную коробку изнутри. Медленно опустившись в воду с головой, в нос ударило ощущение горечи.

- Я ненавижу тебя. - мысли о Субине душили так же, как вода душила легкие.

*****

Чонгук сидел на диване в гостинной поздно вечером, закинув ноги на столик и бесцельно листая каналы, когда к нему подошел Чимин.

- Ты обещал научить меня бить. - Сказал Чим твердо, смотря ему прямо в глаза.

- Я ничего тебе не обещал. - Не смотрел Чон в его сторону, сделав глоток из бокала, наполненного светло-коричневой жидкостью.

- Ты обещал. Обещал, что меня больше не тронут. Не думаешь, что это как-то не по-мужски, сначало что-то обещать, а потом делать вид, что ничего не знаешь. - Сжал кулаки Чимин, тря большим пальцем тонкую кожу обтягивающую фаланги пальцев.

- Не думаешь, что как-то не по-братски, сначало кидаться на меня, а потом просить научить махать кулаками. - Продолжал Чон листать каналы, смотря безэмоционально на телевизор.

- Не в твоем стиле делать вид, будто ты обижен на кого-то. Ну если не хочешь выполнять своё обещание, то просто научи меня парочке приемов и тебе ничего не стоит, и мне полезно. Гораздо легче ведь научить меня махать кулаками, чем самому подставляться ради человека, которого ненавидешь. - Сложил руки на груди Чимин, вздохнув тяжело в конце.

Это нормально, вроде...Место, где живут истории. Откройте их для себя