Или это просто Чон сам не захотел, оставлять его одного, но врятле он это признает, потому что даже не думает о том, что мог просто отодрать с силой от себя такого слабого в данный момент парня, через пару минут тоже уходя в царство Морфея, под сопение Пака.
*****
Чонгук как и тогда в больнице, проснулся рано утром от упирающийся в промежность ноги. - блять. - устало посмотрел он на брата и всю ситуацию вместе. Он лежал на боку, согнувшись, словно защищавшая своих котят кошка, а под головой лежала его собственная рука, хорошо замещавшая подушку, валявшуюся на полу. В подбородок упиралась пушистая макушка. Широкий ворот белой футболки, сполз вниз и оголенная, словно провод, грудь пускала неприятные заряды по всему телу, потому что спящий Пак слишком обжигающе дышал, слишком рядом.
- вот дерьмо. - выдохнул напряженно Чонгук, убирая спящего от себя. Встав быстро с кровати, он вышел из комнаты.
*****
Pov. Jimin.
Я проснулся ближе к 8 утра из-за того, что стало слишком холодно хоть и было лето, но у меня в комнате всегда было достаточно прохладно. Состояние максимально херовое, блин, меня еще вчера и на слезы проняло рядом с Чонгуком. Не мог потерпеть? Ещё и с собой заставил остаться.
- Тц.
Вставать не охото. Может дома останусь. Ага, молодец Чимин. Скоро входные экзамены и контрольные перед концом четверти, какой дома. Встаем, берем вещи и в ванную, потом быстро на кухню и выбегаем на улицу. Чонгук должен был уйти, так что проблем быть не должно.
- Хух. Давай Пак Чимин, времени нет.
End. Pov. Jimin.
Самомативированный, Чимин соскачил с кровати и быстро её заправил. Схватив вещи которые он обычно носил и портфель в который он затолкал все что нужно для уроков, он стрелой побежал в ванную. Сделав все свои дела, он уже полностью готовый, делал себе бутерброды и наливал чай, убирая контейнер и термос в рюкзак. Выйдя из дома, он сразу же встретил Тэхёна, который направлялся к его дому, хотя тоже опаздывал. Поприветствовав друг друга объятиями, они спешно направились к школе. Тэ не мог успокоиться, постоянно спрашивая нормально ли все, и утверждая, что Чимину стоило остаться дома.
- Успокойся. Тэхён со мной все хорошо, я сильный. Да и на мне заживает все как на собаке, так что я практически ничего не чувствую. - Уверял Чим, сново не входя через главные ворота, а делая крюк и входя через запасной выход.