Пока, в один момент, их рассудок не распрощался с ними под давлением сильного соблазна, и позабыв обо всем на свете, они прижались ближе к друг другу и разделили сладкий вкус чонгукова бананового бальзама для губ на двоих. Головы их были пусты, а действия были красноречивей слов.
*****
За страстным, жадным поцелуем, оба не заметили, как переместились на кровать. Как Чим нависая сверху, обняв Чона за шею ручками, наматывал густые прядки его волос за ушком на свои пальцы, подергивая игриво, а большим пальцем нажал на его подбородок, приоткрывая его рот и углубляя поцелуй.
А Чонгук не заметил, как быстро к нему вернулся рассудок, и что его устроило то, что между его ног раздвинулись чужие мужские ножки. А еще он не заметил, как решил, что нужно быть поактивнее, поэтому он достал из чужих шорт, большую футболку, и залез под неё теплыми руками всё под ней обследовать, да потрогать побольше, чтобы подольше запомнить эти странные ощущения твёрдой мягкости у парня. Женское тело всегда очень мягенькое, податливое, за пару лет это уже Чонгуку надоело. А вот парни что-то новенькое, их мягкость в талии и груди это что-то неизвиданное, сравнимое с деликатесом - экзотикой. Главное не переусердствовать с грудью, у некоторых парней она может быть очень чувствительна.
В первый раз Чон совершил такую ошибку и коснулся его соска, волна возбуждения прошлась по телу старшего, от чего тот быстро пришёл в себя и осознал что происходит, вместе со стоном вырвавшимся с его губ. Разорвав поцелуй, Чимин возвел между их лицами расстояние шириной в его ладонь, смотря брату в глаза охуевающе;
- Блять почему это опять произошло?? - прошептал Чи разочарованно, и в самом себе тоже. Наконец почувствовав, что ему в зад что-то упирается, запищал тихо, раскрывая глаза в предчувствие угрозы. - Что это блять в меня упирается???! Убери его!
- Если ты слезишь с меня, то поможешь нам обоим. - наконец заметил Чонгук, что он натурал и убрал руки из под чужой футболки.
- Ебт.. Пипец.. - тут же встал с младшего Чим, садясь на край кровати, зачесывая волосы назад.
- Я думаю, нам стоит ближайшее время держаться друг от друга подальше. - сел на другой край Чон, обняв подушку.
- Как никогда с тобой согласен, и это и пугает. Нам обоим стоит разрядиться и прекратить тренировки на какое-то время. Я на выходных погуляю по магазинам, а ты можешь привести кого-нибудь. Я уверен, нам обоим это пойдет на пользу. - встал с кровати Чим, посмотрев на брата и сразу обернувшись в другую сторону, потому что понял, для чего тот подушку обнял.