- ну раз лишних ушей больше нет, то хочу сказать, что сегодня ты будешь ночевать у меня. Мне нужно с тобой серьезно поговорить. - сказал серьезно, идя плечом к плечу.
- хорошо. А с чем это связано? Дашь подсказку? - полюбопытничал Чим.
- это связано со мной и новым учителем. Больше не скажу. - ответил Тэхен.
- какой ты загадочный. Ну ладно пошли в класс - завернул Чи, заходя в класс. Увидев Субина и ещё пару человек у его парты он побледнел.
- у нас совмещённый урок, так что садимся по трое человек за парту. - произнесла староста, стирающая с доски записи прошлого урока. Субин сел за парту виминов, смотря на них и хитро улыбаясь, остальные парни сели вокруг их парты. Их окружили.
- что делать будем? Я только от него убежал и неплохо врезал. - тихо произнес Чимин другу, ища взглядом другую свободную парту. Но так или и на че, через каждую сидел тот кому он противен.
- не парься. При учителе и других учениках они ничего не смогут сделать. Пойдем. - так же тихо произнес Тэхен, приклеивая к своему лицу лёгкую улыбку и уверенный взгляд. Потянув за рукав Чимина подошёл к их парте, садясь посередине и отрезая путь к Паку. - доброе утро Субин, как дела? - начал он разбирать учебники.
- доброе. Неплохо, но можно и лучше. - ответил показушно весело главарь банды, пересев на другой край парты тем самым сместив Чимина в центр, а Тэхена на другой край парты от себя. - с этой стороны окно ближе. Люблю свежий воздух. Надеюсь это не принесет вам хлопот? - ухмыльнулся хулиган.
- нет. Все в порядке. - ответил зажато Чимин, чувствуя как взаде в него вгрызаются взгляды друзей врага.
Дверь класса тихо скрипнула и в кабинет зашёл Чонгук, пройдя мимо их парты с холодным безразличием на лице. Остановился за партой, что была прямо позади стола Чимина.
- брысь. - сказал низким и грубым голосом Чонгук, смотря на дружков Субина. Те без прериканий тут же встав из-за стола, взяв свои вещи пересели за другую парту.Чимин немного удивившись, что те так быстро ушли, заметил, что Субин перестал лыбиться как идиот.
*****
По середине урока Чимину поплохело и он вышел из класса в медпункт. Услышав звук шагов позади, и тихий смешок, ускорил шаг, но не прошло и пары секунд как кто-то взяв его за руку потянул в совсем другом направлении - нет. отпусти. пожалуйста - вырывался вяло Пак, не в состоянии ничего сделать из-за того что перед глазами все плыло.
Удар об стену. Субин схватил Чимина за волосы, потянув за них, заставляя парня зашипеть и поднять голову.
- знаешь Чимини. оказывается без жира на животе у тебя неплохой зад. - положил он руку на бедро Пака и скользнул вверх, сжимая упругую половинку. На глазах Чима проявились слезы
- нет. нет. лучше избей меня. - кричал парень, пытаясь оттолкнуть хулигана.
- нет жопастик. - ухмыльнулся мерзко Субин, сжав руки Чимина в железной хватке.*****
Тяжёлое дыхание, стук тяжёлых ботинок о кафель. Чонгук уже несколько минут бегает по всей школе, ища брата. Искренне надеясь успеть. Молясь внутри чтобы Субин не успел его тронуть. Поняв что в школе их нет, оставалась лишь крыша и двор. От его выбора сейчас зависит не будет ли ближайшие несколько недель его брат лежать в больнице с новыми переломами. Чонгук выбирает двор и выбегает из здания.
Бегая повсюду и крича имя Чимина или пытаясь услышать как тот зовёт на помощь. Но никого так и не нашел и не услышал. Он ошибся. Ошибся и ему придется сильно за это заплатить. Но пока Чонгук думает совсем не об этом, а о том как бы прикончить мерзкого пацана побыстрее и бежит на крышу, рвано дыша и толкая директора в бок.Частые истошные вскрики, красные щеки от горячих слез и неимоверная боль. Субин прямо сейчас, прямо в этот момент насилует Чимина. Грубо долбиться в него, прижимая его к стене и держа его руки у него над головой. Давая ему захлебнуться в слезах, целуя Чимина мокро в шею, хотя укусить и принести ещё больше боли, но следов оставлять нельзя.
Сердце Пака разбилось на большие неаккуратные красные куски из плоти. Почему именно с ним происходит это. Почему Субин издевается, избивает и насилует именно его, он наверное никогда не поймет, сколько не пытался вспоминать свое прошлое ничего кроме избиений за то что он слабее он не вспоминал. Чимин потерял веру в людей. Все хотят ему навредить или уколоть словами побольней, кроме Тэхена он никому не может доверять.
Чимин просто молчал, иногда шмыгая и вытирая щеки об поднятые вверх руки. Но не успел Субин кончить, хотя уже трясся словно осиновый лист от перевозбуждения, как получил удар прямо в челюсть, падая на пол и ранняя Чимина. Чонгук сжав кулак по сильней, наносил удары по лицу насильника - я преподаем тебе урок тварь. Покажу что бывает с людьми которые меня ослушались. - ещё один удар в нос и Чонгук, бросив Субина подлетел к Чимину, что потерял сознание. Одев его, взял на руки брата, быстро уходя с крыши.Зайдя в медпункт, положил Чимина на одну из коек. Расстегнув пару пуговиц его рубашки, потрогал лоб. Тот был горячим. Нужно вспомнить все что Чонгук знает о раненых или заболевших людях.