всего-лишь эксперимент.

409 33 3
                                    

- Скажи мне, как ты спалился? - зашёл в комнату Чонгука Пак. Тот лежал к двери спиной, под открытым окном, за которым пошёл дождь.

*****

- Я не хочу сейчас разговаривать. Уходи. -  сел Чон, не поворачиваясь к нему.  Чимин подошёл к постели, присев рядом с ним. Он вызывал у Чима сильное чувство жалости, хотелось как-то его обнять, погладить, как брошенного пса, по головке, но старший понимал, что не должен этого делать, потому что тот получил по заслугам.

- Ты же подсознательно понимал, что это очень опасно: приводить кого-то, так что нечего губы дуть, и расскажи мне поскорей, почему же я теперь до конца года буду наказан. - глаза Пака пытались прочитать эмоции, пробегающие на лице младшего, но сознание пока не могло воспринять эту грусть, сидящую на чужом сердце.

- Я же сказал тебе уйти. Почему ты вечно пропускаешь это мимо ушей, убирайся. Мне сейчас не до тебя. - поймал его взгляд на себе Чонгук, взяв его за воротник, он встал с кровати, потянув его за собой.

- Эй-эй, успокойся. Да, сейчас они оба злы, потому что ты натворил дел, да и я виноват, потому что не остановил тебя, но всё плохое бывает и забывается. Через пару дней никто на тебя и косо не посмотрит, кроме меня, но думаю тебя это не сильно расстраивает. - Чимин понимал, что Чону нужна хотя бы какая-то поддержка, как и ему в своё время. Он дотронулся до сжимающих его одежду жилистых рук, мягко накрыв их своими, пухлые пальчики прошлись по чужим длинным, подцепляя и беря его руки в свои:

- Всё будет хорошо, не переживай. -  понимающе мягко произнес Пак, обняв брата. Не смог, он не смог удержаться и пожалел виновного, хоть и хотел ограничится лишь словами. Глубоко внутри его злит собственная мягкотелость, а снаружи он пытается быть понимающим старшим братом. Всё таки всем нужно хоть раз почувствовать поддержку, и услышать "всё хорошо".

- Пф. - фыркнул Чонгук, стоя покосившейся ивой над старшим. Его руки весели гибкими ветками, а голова покоилась на чужом плече, на лице его была благодарная печаль. Они стояли так в обнимку несколько минут, пока Чон не повернулся носом к шее Чима.

- Щекотно, щекотно... - убрал руки с плеч младшего, прикрыв свою шею, он попытался отстранится, но его притянули обратно за талию:

- Чонгук, не надо начинать. Я всё понимаю, но это слишком.. - упëрся ему в грудь руками Чим.

Это нормально, вроде...Место, где живут истории. Откройте их для себя