Медсестра пришла практически сразу как ушел Чонгук и отпустила Чимина домой в сопровождении Тэхена. И парни отправились к последнему домой. Передвигаться Паку было трудно, но он все таки мужик и только изредка шипел когда садился на кровать Тэ.
- Лед дать? - Спросил Тэхен, смотря на чуть раздражённое от боли лицо друга.
- Что?.. зачем? - Не понял сначала Чим, вопросительно посмотрев на Тэ, а тот в свою очередь немного улыбнувшись, но тут же скрыв это за длинными пальцами, указал взглядом за спину старшего. Чимин поняв о чем тот говорит, покраснел, дав Киму под дых. - дурак.. лучше принеси чего-нибудь попить. - Не смотрел он в лицо ухватившегося за ударенное место парня, что болезненно протянул:
- Прости. сейчас принесу. - И вышел из комнаты.Чимин взяв маленькую подушку в виде сердца с утиными губками, обнял ее, смотря все это время в пол. Раз за разом проматывая, то что произошло за последний час. Он не смог защититься. Снова.. Его старания стать худее, обернулись против него самого. А силы похоже не шибко и прибавилось. Все диеты и все то время, что он проводил занимаясь, оказались надеждой, которая была выброшена в тот момент, когда Пак даже не смог убежать от Субина. Соленые дорожки, оставляли жгучие следы после себя, вытираясь дрожащей рукой. Отсутствие такой жалкой жизни стало заманчивым предложением для парня с израненным сердцем.
Тэхен зашел в комнату со стаканом любимого какао Чима, но тут же поставил ароматную и дымящуюся кружку на стол. Присев перед рвано посапывающим лучшим другом, что сидя с прижатыми к груди коленками, спал. Тэ вытирая мягкие щечки и смотря как напряжено бледное детское напуганное лицо его Чи, показывая, что внутренний барьер его хозяина, как стена Мария в "Атаке титанов" пал и в город ворвались жуткие титаны убивающие причины, зачем Чимин должен жить дальше.
Взяв плед, Тэ сел на кровать спиной к стене рядом с которой и стояла кровать. Осторожно прикоснувшись к плечам друга, он притянул за них, обняв и прижав к себе Чи, сверху укрыв их обоих пледиком, от вечной прохлады в комнате Тэхена. - Прости... - Говорил проникновенно тихо Тэхен рядом с ухом старшего. - Прости, что снова не смог защитить тебя. Прости, что снова позволил ему.. - Сжал губы до посинения он, сжимая талию Чимина в своих руках. - Прошу.. никогда не уходи из-за него. Он недостоин даже твоего взгляда. Я не выдержу.. - Уткнулся он в изгиб шеи Пака, шмыгнув. - Не выдержу Чимини.. - закусил он до боли нижнюю губу, почувствовав теплые руки, что обняли в ответ, грея друга горячими объятьями и виноватым сердцем, а себя упреками, что не верит в друга, вскоре Тэхен заснул.
Солнечные зайчики скакали по расслабленному лицу подростка из-за раскачивающихся густых ветвей дуба за окном. Иногда Тэхен сидел на них смотря на звездное небо по ночам. Как-то он даже Чимина заставил взобраться на одну из таких ветвей. Но такие посиделки могли закончиться трагично, если бы Тэ не успел поймать соскользнувшего с ветки Чима. Ким поморщившись от светящего в него солнца проснулся. Проморгавшись, он посмотрел на спящего на нем друга. Чимин укрывшись вдобавок большими руками Тэхена, спал уткнувшись ему в грудь, обнимая холодными руками за его тонкую талию.
- Просыпайся, Чимини. - Погладил он его по растрепанным волосам.
- Я не спал. - Отстранился от груди Тэ Чим, смотря на него опухшими от слез глазами. - И я слышал, что ты говорил. - Говорил он с серьезным лицом.
- Ааа. Я просто расчувствовался и.. - Отвёл взгляд Ким.
- Прости, что заставил волноваться. Я не брошу тебя, никогда. - Уже улыбаясь говорил Чимин, зацепившись мизинцем за мизинец Тэ. - Обещаю. - Поймал он его взгляд. Тэхен тоже улыбнувшись, сжал его мизинец.
- Пойдём. Нужно избавиться от следов слезок. - предложил младший.
****
Через некоторое время, ближе к началу уроков, Тэхён провожал Чимина до дома. Второй решил, что лучше пока не появляться в школе, да и он хотел туда идти последним делом.
- Ты вроде мне, что-то хотел сказать, когда мы должны были к тебе придти, нет? - Вспомнил Чи, смотря на паренька.
- Ах да, точно. Я думаю это уже не так важно. - Почесал затылок Тэ, смотря вперёд.
- Ну и ладно. Колись давай, что там, мне ведь интересно. - Толкнул он его в плечо.
- Нуууу. - Тянул Тэ, пока не получил по рёбрам. - Ну, хорошо. Только не говори никому. - Остановился он, прошептав на ухо - Я похоже втюрился в нового преподавателя.