боже мой, мне так стыдно. я забыла выложить предыдущую главу, перед тем как выпускать эту. читатели уже читавшие эту часть, можете почитать главу что стоит перед ней. она не так важна в сюжете, но является переходной между действиями.
________
Вскоре вернулась мама и сообщила, что сейчас ей срочно нужно на работу, и всю дорогу домой они ехали в тишине.
*****
И похоже, что Чонгук решил воспользоваться следующим долгим отсутствием родителей.
Попрощавшись с мамой, когда та уехала, Чон сразу же повернулся к дому, начиная первым:
- Можешь погулять где-нибудь часа три? Или к дружку своему сходить с ночёвкой? - неся большую часть пакетов, говорил он серьёзно.
- Ммм.. а что мне за это будет? - шёл за ним Пак, смотря в его спину.
- Ну ты можешь остаться, подрочить, как всегда делал. - остановился у входной двери младший, посмотрев на брата.
- Ну так я смогу помешать тебе выебать кого-то на кухне или в гостиной. - встал тоже Чимин, смотря упрямо.
- Ты помешаешь, только если присоединишься. - лазил по карманам Чон.
- Или родителям на жалуюсь. - достал из под цветочного горшка ключ Чим, открывая дверь.
- На погулять. - засунул крупную купюру ему в карман Гук, ущипнув за ляжку на последок.
- Пф. Так бы сразу. - закатил глаза Чи, взяв все пакеты, что сбросил младший, и зашёл за ним в дом.
Разобрав новые вещи, и повесив их в шкаф, Пак позвонил Тэхёну. Они договорились о прогулке и он начал собираться. Выбор одежды стал в два раза труднее. Он долго просидел перед вещами в раздумьях. И видимо слишком долго, потому что послышался хлопок входной двери и удары, как-будто внизу кто-то дрался, но после скрип лестницы и стуки по стенам продолжились по коридору второго этажа. На его дверь кто-то навалился, и та стала ходить ходуном перед большой силой.
- Ëбт. - взялся за сердце Чим, глядя на собственную дверь. Слава богу от неё отлипли и послышались уже чёткие шаги к другой двери. - Надо съëбывать. - прислушивался к звукам в доме старший, быстро одеваясь.
Уже собранный, он схватил деньги Чонгука и свой телефон, не услышав движения в коридоре, вышел. И он не смог поверить своим глазам. Чон был со своей спутницей в родительской спальне.