почему?

510 38 0
                                    

Возможно, они просто засмотрелись, не понимая, что делают это под влиянием момента, как в американских фильмах, а, возможно, они никогда и не поймут, что послужило причиной их действий.
Но абсолютно точно, никто из них не вспомнит, кто начал поцелуй, кто начал тянуться к другому, и кто первый закрыл глаза.

*****

Чимин забегает в свою комнату сразу же запирая дверь за собой. Вжимаясь спиной в холодное дерево, парня сносит тайфун чувств, нахлынувших на него, когда он остался один. По коже, где  жжется сильнее всего, трут с силой, пытаясь стереть ощущения недавнего поцелуя. Потихонечку накатывает головная боль и чувство тошноты. Пак и предположить не мог, что лишится поцелуйной девственности с братом. Никогда и подумать не мог, что это случится именно так и именно с ним.

- Ну почему именно ооооон? - шепотом протянул Чим. Боясь, что за стеной могут услышать. К глазам подкатил жар, а по щекам хлынули горячие слезы осознания. 

- Почему? Почему? Почему? - ладони плохо сдерживали горькие всхлипы и совсем не отрезвляли, сжимая корни окрашенных волос.

Парня душила злость от понятия того, что он ответил. Не оттолкнул или ударил, а ответил, ещё так доверчиво к себе прижимая. Не стоило знание того, как правильно делать захват и перекид через плечо, первого поцелуя. Даже Субин не лез целоваться во время инцидента на крыше, хоть это никак и не уменьшило травму, которую он ему принёс, но то что совсем скоро Чимин сам поцеловал собственного брата, заставило его ненавидеть себя немножечко больше. Гомофобная сторона Пака сильно злилась и на себя, и на Чона за откровенный поцелуй, но латентный гей глубоко внутри кидал вброс о том, что все таки было приятно вот так целовать и доверчиво прижимать собственного брата. Две эти крайности смешивались воедино и  драли напряженный разум как последнюю шлюху, заставляли под угрозой розг сердце совершать кульбит, и абсолютно плевать, затопившим сознание Пака, чувствам на то, что младший, находящийся в соседней комнате, может услышать, как тот слезы свои проливает или судорожно спрашивает у тишины, почему же он сделал это.

Около получаса он тихо рыдал, время от времени резко всхлипывая. Он дополз до кровати, стоило глазам высохнуть от пелены слез. Когда немного успокоился, то мозг начали посещать такие более спокойные и трезвые мысли, а что теперь делать, а как себя вести, а что он вообще должен делать. Единственное к чему он пришёл, это игнорирование существования Чона, как были те пару дней до приезда родителей. И после пришедшей в психологически расшатанный разум идеи, Чимин отключился, смотря во сне кошмары до начала пятого утра.

Это нормально, вроде...Место, где живут истории. Откройте их для себя