не прошедшие страх и злость.

475 33 3
                                    

- Приходи сегодня вечером ко мне.

*****

- Зачем? Я не собираюсь повторять вчерашнюю ошибку. - не понял Чимин, посмотрев на Чонгука.

- Если не хочешь, чтобы он свою ошибку повторил, то ты придешь. - сверлил взглядом парня на трибуне Чонгук. Чим вторя направлению взгляда брата, посмотрел на трубины.

- Приду. - сжались губы и руки старшего. В голове пролетали моменты со всем тем, что делал Субин. Хотелось убить его, придушить, как его душили, когда он не мог ответить. Но адекватная сторона знала, что так он добьется лишь наказание, указанное в УК за убийство. Ещё сильнее свою жизнь из-за этого человека он портить не хотел, а поэтому решил действовать хитрее. Пока он думал об этом, то успел дойти до Тэхёна, стоящего в красной майке рядом с любимым учителем.

- Все хорошо? - отошел он чуть подальше от Юнги. - Он тебя не трогал? - посмотрел Тэ предупреждающе на Чона, уходящего в сторону толпы.

- Да, мы просто поговорили. Не волнуйся. - коснулся плеча младшего Чи, приобняв. - Лучше скажи ты, не трогал ли своего учителя любимого.

- Тихо. - шикнул Тэ, обернувшись и посмотрев не услышал ли кто. - Мы пока не в тех отношениях, чтобы я трогать его начал. - произнёс он тихо, рядом с его ухом.

- А очень хотелось бы, да? - засмеялся Чимин, смотря на нервное и немного грустное лицо Кима. - Раз ты говоришь "пока", значит надежда на развитие есть. Или план.

- Плана пока нет. Есть просто направление, что нужно ходить на допы по математике. Готовится к экзаменам и все такое. - рассказал свой план действий Тэхён. - А потом в определенный момент можно будет признаться и наступать.

- Мужчины не женщины. Откуда тебе знать, что ему понравится твоя настойчивость и он не уволится.

- Ну если он уволится, значит не уверен в том, что сможет мне отказать. Но я этого не допущу. - выпрямился Тэ, воодушевившись.

- Молодец. Если так будешь думать, то у тебя все получится с твоим учителем. - улыбнулся Пак, похлопав по плечу.

- Мой учитель. Это так охеренно звучит.

- Смотри только не упади перед ним в грязь, когда будешь играть против меня. - спустил его немного старший.

- Пак ты запасной. - крикнул парень из команды ему.

- Бля. - заржал Тэ, держась за живот.

Это нормально, вроде...Место, где живут истории. Откройте их для себя