- Так научи меня сейчас. Бей, издевайся, души меня. Я хочу поскорей сдохнуть, так что доделай, раз не дал сделать это другому. - Совсем обмякло тело Чимина, а голос срывался, и только руки его были напряжены до такой степени, что кисти Чонгука начали неметь от его хватки. Чонгук молча отпустил Чимина, а тот взамен отпустив его руки, чуть не упал на пол, как его подловил младший, нажав на точку на затылке и вырубив Чи.
- Ебанутый. - процедил сквозь зубы Чонгук, беря лёгкое тельце брата удобнее и закидывая его себе на плечо. - Вроде старше, а такой тупой. - Злился младший, сжимая бедро Пака в руке, чтобы удержать и поднимаясь на второй этаж. Зайдя в комнату старшего все ещё бормоча зло обзывательства, уложил его на мягкую кровать, присев рядом на неё.
- Почему ты такой? Вечно тявкаешь на того кого не можешь победить. Суицидник, блять. - Продолжал он сжимать крепкое бедро брата, мягко сминая его - изучая его. Словно пытаясь ощутить мягкость горячей кожи под чёрной штаниной. Начиная по-немногу успокаиваться от тактильных ощущений.
- Я не смогу вечно прикрывать твой зад Пак чертов Чимин. Лезешь на ражон, а потом терпишь побои. Не полезь ты защищать ту девчонку, не лежал бы сейчас с пробитой задницей. - Выдохнул он шумно, смотря на свои действия, но не осознавая их, потому что сидел глубоко в своих мыслях. Уже успев пристроить руку между ног Чима, оглаживал мягкие внутренние части бедер длинными стройными пальцами, мизинцем задевая промежность спящего Пака. Руки сами иногда сжимали бедро, двигаясь словно делали массаж. Плавно вверх и вниз.
Чонгук очухался только тогда, когда Чимин начал дрожать и не спокойно дышать во сне, от прикосновений в чувствительном месте, продолжавшихся минут пять.
- Блять. - Прошипел тихо младший, наконец поняв, что бесстыдно лапал все то время, что сидел тут.Быстро вытащив руку натурала, блуждавшую в промежности своего вроде гетеросексуального брата, прижал её к груди, быстро вскочив с кровати.
- Бляяяять. - Посмотрел он на нахмуренные чёрные брови, делающие безмятежное лицо Чи раздраженным. Чонгук вылетел из комнаты Пака, закрываясь в своей. Чувствуя стыд и из-за этого и злость.
- Какого хера твоя рука делала у него между ног Чонгук??! - Тихо кричал на себя парень
- Это все он виноват. Это он заставил меня вырубить его.. Ааа да, что ты еще придумаешь, долбаеб. - Пнул он тяжелый шкаф, стоящий у стены со всей силы.
- Айщ.. - Взялся за ногу Чон - Нужна баба. Иначе пидорство во мне останется. - Сделал весьма интересное умозаключение чг. Надумав, что если потрахается с какой-нибудь девахой, то все эти гейские мысли, действия выветряться и он сново будет натуралом, хотя постойте он и не переставал им быть, даже когда его рука с энтузиазмом хозяйничала между ног, вроде ненавистного им парня - его "старшего" брата.
Быстро одевшись и причесав бардак на голове, Чонгук вышел из дома приговаривая тихо - Это рефлексы мать вашу. Рефлексы. Сейчас дойду, и все станет лучше.А стало лучше или нет, мы так и не узнаем.