Блондин сидел в своём кабинете и перебирал бумаги, рассматривая их по подробней. Что-то все таки было не чисто в этом деле.
— Ну что там? — присаживаясь напротив брата, Ким нервно покусывал губы. — Выяснил?
— Телефон тут же отключился после отправки сообщений, а сим-карта сломана, но сигнал распознать удалось. — положив перед младшим лист, парень встал с кресла, начиная рассаживать из стороны в сторону. — Некто отправил сообщения на номер Дженни и тут же выключил свой телефон. Если бы это был отец, то он бы не стал так делать. Значит это кто-то другой.
— К тому же, если это был и вправду её отец, то ему и не нужно отключаться. Ответ то он наверняка хотел получить, раз так искал свою дочь. Будто он знает, что за ним следят. Все слишком странно. — устало откинувшись на спинку кресла, тяжело вздохнул брюнет.
— Это даже не странно, а жутковато. Он как будто призрак прошлого. Зачем было отключать телефон сразу же после отправки. Что-то тут не чисто. Тебе нужно тщательной присматривать за Дженни и ТэУном. Кстати, где они? — слегка насторожившись, Ким оглянулся в сторону брата.
— Я утром отвёз их к родителям и усилил охрану. Так что они в безопасности. Какое-то время придётся по жить у них. Только надо придумать причину.
— Зачем её придумывать, если родителям можешь сказать, что просто вы соскучились или Дженни тяжело с маленьким ребёнком, что она устаёт. А ей скажи правду. Не думаю, что она сама захочет сутками сидеть дома одна. Тем более с ребёнком. Ей наверно и так страшно.
— Наверное, да. — задумчиво кивнул Тэхен.
«А я ведь никогда не интересовался о чем она думает и что чувствует. Ей, наверно, правда тяжело.» — тут же поднявшись с места, Ким вышел из кабинета хлопая дверью и попутно набирая номер своего секретаря.
— Принеси мои вещи на парковку и не забудь бумаги на подпись.
Шатенка тут же поднимается с места, забегая в кабинет начальника. Взяв сумку с вещами и папку с документами, девушка стуча каблучками выбегает из кабинета и стремительно направляется в сторону лифта. Все таки люди, что отговаривали её от этой работы были правы. За таким директором не набегаешься. Его переменчивое настроение и быстрая смена собственного расписания поражала Ли. Она бы никогда не подумала, что работа секретаря в этой компании может быть настолько сложной и выматывающей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия нашей страсти
FanfictionЗа одну ночь в жизни двух людей произошли колоссальные перемены, что понесли за собой такие же изменения взглядов на жизнь. И что теперь? Ведь пара резко от беззаботной и веселой юности перешагнула во взрослую жизнь с кучей проблем и домашней рутины.