Кинув ключи от машины на тумбочку, парень плюхается на диван, распластавшими на мягкой мебели. Юноша вытащил из кармана сотовый и просмотрел многочисленные пропущенные звонки от братьев. И что теперь делать? Тэхен оказался в такой ужасной и безвыходной ситуации, которая ни как не выходит из головы на протяжении долгого времени.
Решив перезвонить брату, Тэ набирает его номер и выжидает, когда послышится голос на том конце провода.
— Джин-хён, звонил? Я просто был занят.
— Занят? И чем же, братишка? В клубе до утра шатался? Какого черта я узнаю такие новости от посторонних?!
— Какие ещё новости? — хмурится Ким принимая сидячее положение и заметно напрягаясь.
— То что твоя девушка ждёт от тебя ребёнка! — сказанные слова эхом проносятся в голове. Единственной мыслью было, то, как он об этом узнал?
— Откуда ты знаешь? — осторожно интересуется младший, поднимаясь с дивана и начиная ходить по комнате из стороны в сторону.
— Откуда знаю? Один человек сегодня принёс мне ваши фотографии и сказал, что записал ваш последний разговор в машине.
— Журналисты? Да он сто процентов наврал тебе про запись. — расслабившись, юноша снова сел на диван.
— Да? Ты за идиота меня держишь?! Я слышал эту запись. Как ты предлагал ей сделать аборт и как спрашивал о том точно ли это твой ребёнок.
— Хён, я все решу сам, не переживай. — Тэхена шокировали детали как он думал личного разговора с девушкой и теперь он в панике.
— Решишь? Если отец узнает, что его сын переспав с девушкой, бросил её беременную, он тебе голову оторвёт!
— И что мне делать тогда? Она отказывается от аборта.
— И правильно делает. Я не вижу другого решения как женится на ней. Да и если родители узнаю, думаю, другой исход они тебе не предложат.
— Жениться? Ты серьезно? Я ещё не готов к этом.
— А когда вы ребёнка в клубе делали тебе было плевать.
— Откуда ты..?
— Откуда знаю? Тоже со стороны нашептали. Завтра ты едешь к ней домой и мне плевать, пустит она тебя на порог или нет, но ты должен убедить её выйти за такого придурка как ты. А родителям скажем, что вы уже давно встречаетесь и так получилось, что она забеременела. Все, давай. Позвоню завтра.Мобильный телефон летит в стену и разбивается в дребезги на части. Брюнет психует, не зная куда вымести свою злость. В голове крутился только один вопрос. Как его старший брат у знал все до мелочей? Кто ему это сказал? Тэхен подрывается с места, начиная расхаживать из стороны в сторону и тормоша волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия нашей страсти
FanfictionЗа одну ночь в жизни двух людей произошли колоссальные перемены, что понесли за собой такие же изменения взглядов на жизнь. И что теперь? Ведь пара резко от беззаботной и веселой юности перешагнула во взрослую жизнь с кучей проблем и домашней рутины.