Брюнетка сладко спала все ближе прижимаясь к большой груди мужа. Они уснули в обнимку вчера вечером и проспали так до утра. Все дело в том, что они болтали две ночи напролет и почти никуда не выходили из номера. Им вообще не хотелось спать тогда. Обсуждали планы на будущее, чем займутся по прилету домой. Как будут отмечать год сына и день рожденье Тэхена который наступит уже завтра. И тому подобное вещи.
— Джен, — парень аккуратно приподнялся на локти, убирая голову жены на подушку. — солнышко. — шепчет он ей на ухо и целует в висок. — Просыпайся, уже обед.
— Мм? — слегка приоткрыв глаза, брюнетка смотрит на настольные часы. — Который час?
— 14:40. — поднимаясь с постели, Ким уходит в сторону ванны. — Давай, поднимайся. Чтоб когда я умылся, ты уже проснулась. — напоследок сказал он и скрылся за дверью в ванную.
Дженни же продолжила дальше спать, пока через какое-то время не услышала шум воды. Тэхен принимает душ. Значит надо подниматься.
Приподнявшими на локти, брюнетка оглядела спальню в поисках своего халата и нашла его на кресле, около двери. И сонно поднявшись с постели поплелась за ним. В номере не было холодно, но ходить в пижаме состоящей из шорт и майки, брюнетке не особо нравилось, поэтому для полной уверенности она надевала с утра халат.
— Дженни, — послышалось за дверью. — ты проснулась?
— Да, проснулась. — Ким поняла, что супруг уже закончил свои водные процедуры и двинулась в сторону ванны. — Что будем на завтрак?
— Завтрак? — усмехнулся брюнет, вытирая свои волосы полотенцем. — Может обед?
— Ну ты понял о чем я. — пробормотала Дженни с щеткой во рту. — Закажем в номер или пойдем куда-нибудь?
Девушка наклонилась к раковине, умывая свое лицо тем самым открывая мужу прекрасный вид на свою попу. Парень резко перестал подсушивать свои волосы и в плотную подошел к брюнетке.
— Я предлагаю остаться пока в номере. — руки проскользнули под короткий халат от пижамы, блуждая по внешней стороне бедра. — Что думаешь? — прошептал он на ухо, наблюдая её реакцию через зеркало.
— А как же еда? — уловив настрой Тэхена, девушка начала подыгрывать ему, делая такую же интонацию в голосе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия нашей страсти
FanfictionЗа одну ночь в жизни двух людей произошли колоссальные перемены, что понесли за собой такие же изменения взглядов на жизнь. И что теперь? Ведь пара резко от беззаботной и веселой юности перешагнула во взрослую жизнь с кучей проблем и домашней рутины.