Ким вздрогнул от холода и тут же проснулся оказавшись на полу в гостиной. Голова до жути болела и очень хотелось пить. А вчерашний день превратился в кашу. Ничего конкретного вспомнить он не мог да и пока ему это было не нужно.
Поднявшись с пола, Тэхен медленно поплёлся в сторону кухни по пути замечая своё отражение в зеркале. Опухшее лицо, засохшая кровь и огромный сине-зелёный синяк. И тут как по щелчку пальца в голове промелькнул весь вчерашний вечер. Документы по работе. Виски. И разговоры о своих секретах.
— Я и правда так себя вёл вчера? — хватаясь за голову, Ким снова посмотрел на свое отражение.
— Проснулся? — спускаясь по лестнице, поинтересовался старший Ким. — Как себя чувствуешь?
— Ужасно. Просто отвратительно. Меня тошнит от самого себя.
— Да, по другому и быть не должно. — спускаясь следом говорит Джун. — Тебе следует помнить об этом все время и не забывать просить прощения у Дженни.
— Давай ты не будешь указывать мне что делать? Я и без тебя разобраться смогу.
— Ага. — с неким недоверием в голосе Джун вышел на террасу, хлопнув дверью.
— Сейчас придут девочки, будем проводить гендер-пати. — оповестил его старший и пошёл в сторону террасы.
— Они ещё спят, наверное. — послышался голос с коридора и девушки медленно начали заходить в гостиную. — Они ведь вчера до утра сидели. — все говорила им старшая, а после повернулась замечая парня.
— Уже проснулись? — Дженни прошла чуть дальше и поставила на стол корзину с фруктами. — Что это? Что с твоим лицом Тэ?
— Ничего страшно, упал вчера с лестницы пьяный. — отмахнулся Ким и чуть повернулся в сторону, чтобы жена не разглядывала его лицо.
— Как это ничего страшно? Надо лёд приложить. — тут же за суетилась брюнетка, уверено шагая в сторону кухни за пакетом льда.
— Дженни, все хорошо. — только и успел сказать Тэ, как она уже вернулась и за руку потащила его в сторону гостевой комнаты. — Я же говорю, все нормально, не переживай.
— У тебя синяк на пол лица. Это по твоему нормально? — усаживая парня на кресло, Дженни слегка приложила обвёрнутый в полотенце лёд.
— Все хорошо, правда. — обхватив руками талию супруги, Ким взглянул ей в глаза. — Он сам пройдёт через пару дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия нашей страсти
FanfictionЗа одну ночь в жизни двух людей произошли колоссальные перемены, что понесли за собой такие же изменения взглядов на жизнь. И что теперь? Ведь пара резко от беззаботной и веселой юности перешагнула во взрослую жизнь с кучей проблем и домашней рутины.