Утро для молодых родителей наступило слишком рано, так как ТэУн проснулся ровно в четыре утра. Он начал хныкать, а потом и вовсе плакать. И еле поднявшись с постели Дженни ощупала кровать в поисках своего халата.
— Не вставай, я сам. — следом за женой поднялся Ким, включая светильник на тумбочке.
Тэхен поправил сбившуюся одежду и отдав малышу новую соску, натянул одеяло до подбородка и начал потихоньку качать коляску. Тэ сонно потирая ручками лицо и причмокивая снова начал засыпать. Малыш время от времени снова тёр лицо, но уже крепко закрыв глаза. Брюнета это очень обрадовало и посидев рядом с коляской ещё какое-то время, решил продолжить свой сон. Аккуратно пробираюсь к кровати, Ким уже почти достиг своей цели, как услышал, что малыш начал шевелиться и хныкать. Устало прикрыв глаза, Тэхен сел на небольшой диван, придвигая коляску к себе по ближе. Тихонько раскачивая ее из стороны в сторону, парень и не заметил, как уснул.
...
Дженни проснулась из-за сильного шума с улицы и приподнявшись на локти, заметила, что дверь на балкон в их комнате открыта. И по звукам это напоминало дождь. Взглянув на часы и осмотревшись по сторонам, девушка поднимается с кровати, попутно цепляя с кресла свою кофту и идёт в сторону балкона. Брюнетка замечает расхаживающего из сторону в сторону мужа, что качал на руках ребёнка.
— Не холодно? — взглянув на малыша и поправив его чепчик, по интересовалась Дженни.
— Нет, вроде. — Тэхен тоже поправил одежду сына. — Кажется, ему нравится дождь, сразу успокаивается.
— Да? — целуя мальчика в лоб, девушка передернула плечами от прохлады.
— Возьмёшь? А то я все никак в душ не могу сходить. — протягивая ТэУна в руки девушки, Ким отдал его супруге.
— А чего не разбудил тогда? — оборачиваясь на сзади идущего мужа, слегка нахмурилась брюнетка.
— Хотел чтобы ты немного отдохнула. — закрыв за собой дверь балкона, Тэхен открывает шкаф и забрав от туда полотенце идёт в сторону ванной.
— Если что мы вниз пойдём. — заметив на свои слова кивок головой, Дженни на некоторое время кладёт малыша на кровать, чтобы собрать волосы в хвост, а после снова подняв его, выходит из комнаты.
В доме уже все встали, но, видимо, только Дженни с Тэхеном не выходили из своей комнаты. Внизу слышался голос Джису и Намджуна, они спорили о чём-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия нашей страсти
FanfictionЗа одну ночь в жизни двух людей произошли колоссальные перемены, что понесли за собой такие же изменения взглядов на жизнь. И что теперь? Ведь пара резко от беззаботной и веселой юности перешагнула во взрослую жизнь с кучей проблем и домашней рутины.