Резкий звук разбивающегося стекла эхом раздался по всей квартире, оставляя после себя не приятный звон в ушах. На миг все будто замерло, а перед глазами стояла картина только что падающей вазы. Она разбиралась на мельчайшие осколки, разлетаясь по всему полу. Девушка со слезами на глазах боязливо прикрыла их, слегка подрагивая от страха. Вещь, что только что разбилась в дребезги будто показала её жизнь, которая только что точно так же разбилась и осколки уже не склеишь.
Ким продолжала стоять на месте и дрожать от страха, будто сейчас случится что-то неповторимое и её жизнь окончательно рухнет. И только заметив как муж протягивает ей руку чтобы привести в чувство, девушка тут же отдергивает её, делая шаг назад. Сквозь пелену слез, Ким смотрит на него, пытаясь разглядеть лицо, но не успевает этого сделать, как без сил падает на пол.
...
Неохотно отстранившись от желанных губ супруги, Тэхен тяжело дыша, оглядел лицо Дженни, заостряя внимание на отдельных участках. Ему всегда было интересно рассматривать лицо брюнетки. Кошачьи глаза, аккуратный нос и губы красивого розового оттенка, на которые Тэхен смотрит всегда. Его взгляд всегда как-то не осознано останавливается на них.
— Нам нужно идти. — прервала тишину Ким. — Иначе потом ТэУн будет капризничать.
— Сейчас. Ещё пару минут. — снова приблизившись к жене по ближе, брюнет целует её в губы, притягивая к себе ещё ближе.
Тэхен, наверное, никогда не сможет насладиться поцелуями с Дженни. Ну вот не может он совладать с собой, когда видит её губы. Ему всегда мало, всегда надо прикоснуться, поцеловать, посмотреть. А когда они впервые после долго времени занялись любовью, то парень был в не себя от счастья. Чувствовать любимого человек рядом, просто неописуемое чувство на земле. И сейчас он как никогда счастлив с брюнеткой.
Сам того не замечая, Тэхен жадно стал целовать девушку, по привычке начиная двигаться в сторону их комнаты, но руки что упирались ему в грудь остановили его. Нужно идти. Им нужно быть сейчас в другом месте.
— Дженни-я, — лаского позвал он её. Брюнетка подняла на него вопросительный взгляд. — Ты не думала о втором ребёнке? — убирая мешающие волосы за ухо, Ким на полном серьезе взглянул, приподнимая бровь.
— Что? Тэ, ты чего?
— Не знаю, я просто недавно задумался об этом. Что хочу ещё ребёнка. Хочу чтобы ты родила мне ещё много детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия нашей страсти
FanfictionЗа одну ночь в жизни двух людей произошли колоссальные перемены, что понесли за собой такие же изменения взглядов на жизнь. И что теперь? Ведь пара резко от беззаботной и веселой юности перешагнула во взрослую жизнь с кучей проблем и домашней рутины.