— Поздравляю вас с выпиской. — заходя начал врач. — Обязательно придерживайтесь моих указаний для полнейшего восстановления. Помните, никаких стрессов и резких движений. Вам нужен покой и ешьте больше свежей пищи.
Дженни только понятливо кивала мужчине, складывая свои вещи в сумку. Машина должна была с минуты на минуту приехать и забрать её домой. Как же девушка ждала этого. Каждый день считала дни до выписки. После пробуждения Ким провела здесь ровно три недели. И вот наконец свершилось, она едет домой.
— Не забывайте о лекарствах, которые я вам выписал. И тогда все будет хорошо. — похлопав брюнетку по плечу, мужчина откланявшись вышел из палаты.
Взглянув на наручные часы, Дженни в очередной раз убедилась в том, что сложила все свои вещи в сумку и закрыв её, отнесла ближе к двери. Брюнетка ещё не знала приедет ли Тэхен сам за ней или нет, но очень на это надеялась. Ведь в последние три недели их отношения очень наладились. Все вернулось в то время, когда они только начали встречаться. Парень приносил в больницу цветы, фрукты, разные сладости. Они вместе смотрели фильмы, читали книги иногда просто бесились.
В дверь постучали и когда она открылась показался невысокий мужчина, что поклонившись указал рукой в сторону выхода. Дженни в ту же секунду изменилась в лице, понимая, что муж отправил за ней только водителя.
«А ведь мог и сам приехать. Значит у него снова какие-то дела.»
Поднявшись с места, девушка взяла свою сумку и закинув её на плечо, вышла из палаты, разочаровываясь еще больше. Может, их идеальные отношения были лишь частью её сна или все было только на время. Но Дженни очень расстроил этот факт.
...
Водитель привёз девушку не в их новую квартиру, которую она ещё не видал, а в дом родителей Тэхена, что сначала показалась странным для Ким. Автомобиль аккуратно припарковался во дворе дома, а после мужчина открыл заднюю дверь, выпуская брюнетку.
— Почему мы приехали сюда? — накидывая на плечи шарф, Дженни вышла из машины.
— Господин Ким сказал привести вас сюда, пока он сам за вами не приедет. — передав сумку с вещами дворецкому, мужчина поклонился и сев в машину, начал отъезжать. Брюнетка проследовала за работником во внутрь дома, не произвольно рассматривая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последствия нашей страсти
FanfictionЗа одну ночь в жизни двух людей произошли колоссальные перемены, что понесли за собой такие же изменения взглядов на жизнь. И что теперь? Ведь пара резко от беззаботной и веселой юности перешагнула во взрослую жизнь с кучей проблем и домашней рутины.