11.

2.5K 147 8
                                    

— Я уже устала. — прохныкала Дженни, присаживаясь на скамейку.

— Устала? Тогда давай вернёмся. — парень забрал у жены её сумку, закидывая себе на плечо.

— Но экскурсия же ещё не закончилась.

— Ты же сказала, что устала. Но хочешь дослушать экскурсию до конца? — непонимающи хмурится брюнет, присаживаясь напротив девушки.

— Ну она, вроде, интересная. Хотя эта женщина так нудно рассказывает. — кивая на экскурсовода, смеётся Ким. — У неё ещё голос такой усыпляющий.

— Так мы возвращаемся или нет? — вынув мобильник, Тэхен начал набирать номер охранника.

— Да, а то я что-то переутомилась. — Дженни поправила шляпу и волосы, приподнимая голову и разглядывая местные красоты. — Как-то жарковато стало.

— Хочешь воды? — парень вручил жене бутылку с прохладной жидкостью, отходя вперёд, отвечая на вызов.

Быстро раскрутив крышку, брюнетка выпивает воду, хоть немного охлаждаясь. На улице действительно было очень жарко, от чего хотелось искупаться в бассейне с ледяной водой. Из-за яркого солнца поднять высоко голову не получалось, лучи сразу же ослепляли глаза. Хоть Дженни и была в шляпе, но голову все равно хорошенько припекло.

— Чемодан привезли и оставили его в номере. — отключившись, парень убирает телефон в карман шорт. — А за нами приедут через минут двадцать.

— Ага. — сделав ещё один глоток, брюнетка отдает воду мужу. — Я так устала. Капец. Давай завтра не будем никуда идти? Все равно с моим животом мы далеко не уйдём.

— Тогда просто будем гулять по пляжу. Морской воздух полезен для здоровья. — присев перед женой, Ким целует животик, обхватывая ладонями. — Когда же ты уже появишься на свет?

— Совсем немного осталось. Если он родится ровно в срок, то всего два с половиной месяца.

— Быстрей бы. — снова поцеловав живот, Тэхен поднимается, протягивав руку девушке.

...

Да, я вас понял. — брюнет расхаживал из стороны в сторону. — Нет. Что? Почему это встречу отменили?

Девушка сидела на кровати рассматривая на просторах интернета детские вещи. В «корзине» уже лежали несколько комбинезонов, футболки и носочки. А самой главной покупкой станет, конверт для выписки. Он был классического голубого цвета, с белой окантовкой. Но сам факт, что у брюнетки будет ребёнок, так радовал её. От этого и покупки в онлайн-магазине становились намного приятнее. Дженни проверяла все. Состав ткани, плотность, читала отзывы мамочек и тщательно выбирала принты и цвета. Показывала свой выбор Тэхену, на что он только кивал, соглашаясь, даже толком не посмотрев.

Последствия нашей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя