5.

2.8K 140 7
                                    

— Мама, смотри к нам кто-то едет! — воскликнула девочка заметив с окна второго этаж заезжающую чёрную машину. — Мама, мама! — выбежала Джиен из комнаты, в поисках женщины.

— Что, солнышко? — выйдя из своей спальни, отозвалась Джи. — Кто приехал?

— Не знаю. Большая — размахивает руками девочка, показывая размеры авто. — машина. Вон, сама посмотри. — ткнула она пальцем в окно.

— Это же тетя Дженни. — улыбнулась Ким, от чего Джиен тут же крикнула «ура», быстро спускаясь в низ, подбегая к входной двери. Джиен спряталась за нею так чтоб её не было видно и ждала, когда гость переступит порог.

Дженни аккуратно вышла из машины, опираясь на протянутую водителем руку. Забрав у него пакеты со сладостями, брюнетка поклонилась поблагодарить его.

— Во сколько вас забрать, госпожа? — поправив пиджак, интересуется мужчина.

— Во сколько вам скажет мама. Тогда и приезжайте. — отвечает Дженни и спешит зайти в дом.

У порога брюнетку встречает подруга, что радостно улыбается, а из-за двери выбегает малышка, что пытается напугать тетю грозным «аа». Дженни наигранно удивляется, чтобы девочка поверила и тут же присаживается на колени, обнимая Джиен.

— Привет, милая. Как твои дела? — вручая младшей парочку киндеров, спрашивает девушка.

— Приветик, я хорошо. — принимая сладости, Джиен целует Ким в щеку и еще раз обнимает, благодаря за принесённые шоколадки.

— Привет, Джендыки. — обнимает её Джису, закрывая входную дверь и пропуская невестку в дом. — Как твои дела?

— Онни, просила же не назвать меня так. — смущенно кривится кореянка, присаживаясь на стул и отдавая пакеты подруге. — Я хорошо, а вы как?

— Мы тоже. Хотели сегодня сходить в поликлинику, у Джи уши болят, а врач оказываться в отпуске. Вообщем, записались к другому. — закатив глаза, Ким ставит вазу с мытыми яблоками на стол, начиная резать.

— Понятно. — кивает Дженни, начиная рассматривать кухню, что не успела сделать в прошлый раз, когда была здесь.

— Слышала, ты познакомилась с Джуном. И как? Он и в правду хороший собеседник, да?

— Да, — вспоминая вчерашние разговоры обо всем на свете, кивает головой Ким, притягивая к себе нарезаный фрукт. — Мы о многом успели поболтать вчера.

Последствия нашей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя