42.

124 13 4
                                    

На утро супруги проснулись в гостиной. Джун спал на полу, а Вэнди на диване. Четырьмя банками пива вечер конечно же не закончился и они решили сходить и купить ещё. И вот итог. Утро субботы началось с похмелья и головной боли.

— Разве от пива может так сильно болеть голова? — стоя у плиты и помешивая рамен, блондинка все никак не могла отойти от вчерашнего вечера.

— От пива – нет, а вот от соджу –да. — заметив под журнальным столиком спрятанные бутылки, оповестил её Ким.

— А я думала мне приснилось, что мы чокаемся рюмками, оказывается нет. — по массировав виски, девушка тоже взяла пакет чтобы начать уборку.

— Я приберу здесь сам, а ты иди прими ванну чтобы расслабиться. — заметив в руках у жены пакет, Джун тут же забрал его себе и чуть подтолкнул её в сторону ванны. — Давай, иди отдыхай.

— Но на плите рамен стоит... — указывая куда-то назад, блондинка уже хотела снова продолжать готовку, но Джун остановил её и направил в сторону ванны.

Все таки решив послушать супруга, Сон включила воду и принесла себе из спальни сменную одежду и халат.

...

— Будешь есть? — убирая со стола свою тарелку, Ким тут же поднялся набирая суп в емкость. — Пока ты была в ванной сварил нам суп от похмелья.

— Ничего себе. — удивлённо прекратив сушку волос полотенцем, девушка замерла. — Я так долго была в ванной или ты так быстро все приготовил? — каждый раз удивляюсь твоим способностям.

— Не-ет. — неожиданно засмеялся Ким расставляя приборы на стол. — В холодильнике были заготовки. Я просто закинул их в воду. И добавил немного свежих ингредиентов.

— У нас в холодильнике есть заготовки? — присаживаясь за стол и удивляясь ещё больше, Сон почувствовала себя немного неловко. — А их кто сделал?

— Мама приносила после того, как мы заехали сюда. Вот они и ждали своего часа. — поставив перед супругой тарелку с супом и закуски, Намджун сел напротив. — Приятного аппетита.

— Ага. — смущенно кивнув головой и взяв в руки приборы, блондинка начала есть. — И тебе приятного аппетита.

— Ты сегодня никуда не идешь?

— Хотела встретится с подругами, а что? — с большим удовольствием уплетая еду, блондинка старалась сильно не контактировать с мужем взглядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Последствия нашей страсти Место, где живут истории. Откройте их для себя